Бизнес
Решено
На что следует обратить внимание при сравнении данных трекинговой системы с данными маркетинговых источников, например, с Facebook – по какой причине могут возникнуть различия? - вопрос №3217287
март 21, 2019 г.
-
Всего ответов: 1
-
Приветствую.
В статистике всегда есть расхождения. Чем больше данных, пользователей, — тем чаще и больше не бьется.
Потому что любая система не совершенная.
К тому же, сегодня пользователь омниканален. Заходит с телефона, смотрит на ПК, покупает с планшета.
Не говоря о прокси, эдблоках, файрволлах и пр.
Ни одна сквозная система аналитики, Роистат, блондинка, что-то помоднее, — не работают на 100%.Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
vip
Особенности организации рекламной деятельности гостиничных! предприятий
Вопрос задан анонимно февраль 27, 2015 г.
Бизнес