Юриспруденция

Как избавиться от навязчивых коллекторов? - вопрос №322221

Примерно 1,5 недели назад муж получил по почте 2 письма-уведомления от ООО Национальная Служба Взыскания, в которых сообщалось, что у него просрочены платежи по кредитам в банке Связной и Ренессанс Капитал и необходимо погасить задолженность в течение 3-х дней. Муж никаких кредитов не оформлял. Позвонил в НСВ и объяснил, что кредиты оформлены мошенником, видимо, на утерянный ~2года назад паспорт. СотрудникНСВ сказал, что необходимо обратиться в полицию, написать заявление и это заявление вместе с ксерокопией действующего паспорта отправить по факсу в НСВ. Муж пошёл в полицию, там сказали, что заявления надо написать в банке, а уже банки будут работать с полицией и никаких факсов никуда отправлять не надо. Так и сделал. В Ренессансе сотрудница банка даже сказала, что кредит действительно оформлен на утерянный паспорт, который по базе данных числится в розыске. Проблема заключается в том, что каждый день, по 2 раза (утром и вечером), звонят сотрудники НСВ. Они всё время разные и абсолютно не владеющие информацией (как-будто бы, потому как моё имя и имя отчество свекрови они чётко знают). Приходится каждый раз снова и снова объяснять что муж не при чём. Конечно, эти звонки очень надоели, тем более что через неделю мы уезжаем в отпуск и звонки будут надоедать свекрови. Сегодня я в начале разговора сказала сотруднику НСВ, что наш разговор записывается на диктофон и что мы идём подавать заявление в прокуратуру на их организацию. После этого разговор продолжался таким образом, что как только я начинала говорить коллектор тоже начинал говорить, потом пару раз он сказал, что меня очень плохо слышно и до свидания. Подскажите пожалуйста, должны ли мы отпраить копии заявлений, которые писал муж в банках, в НСВ и как прекратить их навязчивые звонки?

август 6, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы