Психология

Здравствуйте! Очень нужна помощь психолога. Ребёнку три с половиной года, в садик ходит 7 месяцев. Он всегда был очень активным - с ним до трёх лет можно было сходить на почту, в магазин, кафе, - вопрос №3244423

только если он сидит в коляске — велосипеде, иначе он просто никого не слушал, убегал, все трогал, дергал. Он всегда был очень самостоятельным — он спокойно мог убегать на детских площадках, в магазине и не смотреть где мы, он не боялся остаться сам. Также он как-то совсем не привязан к нам — к родителям: если приезжает бабушка, крестная — мама и папа не нужны совсем (меня это даже сильно пугает, тк мне кажется он даже не вспомнит через какое-то время о нас, если нас вдруг не будет рядом). Хотя я с ним до трёх лес сидела в декрете, занималась, играла. Он мальчик смышлёный и умный — в 2,5 года он знал весь алфавит, мог считать до 50 с небольшими подсказками, запоминал стишки длинные, песенки. Сейчас мы ходим в садик и это кошмар!!! Я слушаю каждый день от воспитателя, что он дерётся, всех толкает, даже тех, с кем дружил, выбрасывает игрушки в унитаз, залазит на столы, подоконники, вообще не слушается, закрывает деток в туалете.Ходить он в садик любит — мы его не заставляем, деток на площадке видит — сразу бежит к ним, но играть с ними не умеет- забирает игрушки, обсыпается песком, толкается, даже малышей по 1-1,5 года. Мы и разговариваем с ним и ругаем и наказываем на отказ от сладостей и вкусняшек, от прогулки после садика, но все без толку. На него жалобы родителей каждый день. Я не знаю, что с ним делать: на секцию записать какую-то типа футбола, к психологу сводить или ещё что-то. Помогите с решением проблемы, тк просто нет сил больше это терпеть.

апрель 8, 2019 г.

  • Всего ответов: 6

  • Татьяна  Краснобрыжей - аватарка

    Татьяна Краснобрыжей

    27-й в Психологии

    Добрый вечер, Елена! Очевидно у ребенка кризис 3 -х лет. Вы можете почитать в интернете. Это пройдет.

    апрель 8, 2019 г.
  • Николай Малыш - аватарка

    Николай Малыш

    158-й в

    Здравствуйте! Разговаривать и ругать бесполезно (не понимает и делает на зло — он не взрослый, с ним нужно как с ребенком).Больше играйте в игры с правилами, читайте и обсуждайте сказки, играйте в сказки. Соблюдайте режим дня и сна. На секцию рано и бесполезно. Сделайте общий массаж у (профессионала!) — снизит психоэмоциональное напряжение, агрессивность,  расслабит и  простимулирует развитие. Исключите игры в телефоне(если есть). Учите играть в сюжетно-ролевые игры. Отправьте на песочную терапию или арт-терапию — снизит эмоциональное напряжение. Не ругайте — он просто не умеет! Терпения и Удачи!

    апрель 8, 2019 г.
  • Сергей Ельченко - аватарка

    Сергей Ельченко

    3-й в Психологии

    Здравствуйте, Елена!
    «Я не знаю, что с ним делать» — На этот вопрос можно ответить только при личном общении с ребёнком. В подобных случаях причины такого поведения детей всегда находятся в семейном окружении и общении с близкими. Что-то вызвало такую реакцию его психики. Это могут быть как значимые события, так и какая-то мелочь для вас, но для ребёнка это оказалось сложным психическим вопросом, столкновение с которым включило перечисленные вами особенности. Лучшим вариантом будет отвести ребёнка к детскому психологу на индивидуальный приём, сейчас достаточно много форматов работы с детьми в игровой или творческой форме, где в непринуждённой обстановке можно будет понять возможные психические особенности ребёнка.

    апрель 8, 2019 г.
  • Кудряшов Игорь Леонидович - аватарка

    Кудряшов Игорь Леонидович

    2-й в Психологии

    Здравствуйте, Елена.
    А что происходит в семье? Каковы отношения с мужем? Я бы не стал все списывать на кризис 3 лет. Для меня очевидно, что есть в семье некая проблема, которая отражается на поведении ребенка. Например вот: «если приезжает бабушка, крестная — мама и папа не нужны совсем (меня это даже сильно пугает» — Вы описываете свою тревогу. Вероятно, Вы как-то реализуете ее при общении с ребенком(???)

    апрель 8, 2019 г.
  • Романова Татьяна Валериевна - аватарка

    Романова Татьяна Валериевна

    88-й в Психологии

    Здравствуйте, Елена. «Я слушаю каждый день от воспитателя, что он дерётся, всех толкает, даже тех, с кем дружил, выбрасывает игрушки в унитаз, залазит на столы, подоконники, вообще не слушается, закрывает деток в туалете.Ходить он в садик любит — мы его не заставляем»-вы не можете контролировать своего сына в садике, поэтому, для этого есть воспитатели, которые обязательно должны уметь взаимодействовать, с целой группой, разных по характеру, детьми. Ваш ребенок познает мир, отношение к нему от разных людей. Таким образом он познает и себя. Он активный, энергичный мальчик.Ему ещё предстоит научиться терпению, сочувствие и ещё многим качествам. Но для этого нужны разные ситуации и терпение родителей. Успехов вам. 

    апрель 9, 2019 г.
  • Светлана - аватарка

    Светлана

    20-й в Психологии

    Здравствуйте, Елена.

    По вашему сообщению возникает масса встречных вопросов. Да, то, что вы описываете — не норма. И это не имеет отношение к кризису трех лет, поскольку кризис этот имеет совершенно иную симптоматику, а описываемое вами началось задолго до трехлетнего возраста. Первое, что вам стоит сделать сейчас — перестать делать то, что вы делаете, это не работает в сторону улучшения, а только вредит. Я о ваших методах воспитания: «Мы и разговариваем с ним и ругаем и наказываем на отказ от сладостей и вкусняшек, от прогулки после садика,» Разговаривать и наказывать в этом возрасте бесполезно, отказывать в сладостях — метод спорный, и может вызвать расстройства пищевого поведения в будущем. Отказ от прогулки — вообще нонсенс, ибо детям полезно и необходимо для здоровья и развития гулять на свежем воздухе. Перестаньте.
    Далее вам нужно искать причины. Причины могут быть во внешней среде (семья) и во внутренней (физиологические особенности). Поэтому вам, маме (пока именно вам, можно вместе с отцом) надо записаться на консультацию к семейному психологу (это можно сделать на этом сайте). Вы обговорите со специалистом, что и как происходит в семье (возможно, своим поведением ребенок демонстрирует некую семейную проблему), а также обсудите, как надо и как не надо воспитывать ребенка. Выработаете со специалистом грамотные принципы вашего семейного воспитания. Повторюсь, существующие сейчас в вашей семье методы не только бесполезны, но и вредны.
    Второе, что нужно сделать — показать ребенка неврологу. За исключением или подтверждением физиологических причин. Невролог должен быть хороший, грамотный. Уделите особое внимание выбору этого врача. Это может быть также детский психоневролог. Хорошо, если у вас в городе есть нейропсихологи. Такого специалиста посетить тоже не помешает. 
    Получается, направления два. Родители обращаются к семейному психологу и налаживают обстановку в семье и вырабатывают грамотные методы воспитания. Ребенок проходит медицинское обследование и по итогам этого обследования проходит курс лечения или же нет. 
    Только такие ваши действия дадут хороший результат.
    И, да :«Он мальчик смышлёный и умный — в 2,5 года он знал весь алфавит, мог считать до 50 с небольшими подсказками, запоминал стишки длинные, песенки.» — это еще зачем?????

    апрель 9, 2019 г.

Похожие вопросы

Решено

дергается нос

Вопрос задан анонимно апрель 13, 2012 г.

Психология

Решено

vip

Обращение по имени

январь 21, 2013 г.

Психология

Решено

Как сделать маму снова доброй?

апрель 27, 2014 г.

Психология