Бизнес

Решено

ФСС и ИФНС - как сняться с учета в качестве работодателя? - вопрос №3273186

Я начинающий ИП. В июне того года устроила на работу своего мужа — решили попробовать заниматься совместно. Зарегистрировались в ФСС. Но через месяц поняли, что поступили неверно — мужа уволили. За этот месяц ему был переведен аванс — 3 тыс. Никакие отчеты никуда не сдавались.

Понимаю, что наделали ошибок сами. А теперь не знаю что делать?

Вопросы:
1. Отражать ли мужа в налоговой декларации?
2. Нужно ли где-то проводить что муж уволен?
3. Нужно ли сдавать какие-то еще отчеты? Помимо моей декларации на УСН?
4. Как поступить с ФСС? Нужно ли сниматься как работодатель? И если да, то какой должен быть порядок действий?

май 2, 2019 г.

  • Всего ответов: 2

  • Edelveys70 - аватарка

    Edelveys70

    2-й в Доме и отдыхе

    Здравствуйте!
    Обратитесь к бухгалтеру на свободном балансе, денег потратите немного, но он Вам сделает все чтобы закрыть огрехи…

    май 2, 2019 г.
  • Ekaterina - аватарка

    Ekaterina

    16-й в Юриспруденции

    Добрый день!
    Снятие с учета в ФСС Разумеется, в первую очередь нужно расторгнуть все трудовые договоры с работниками. После этого в ФСС потребуется представить следующие документы: заявление; копии документов о прекращении трудовых отношений с работниками (копию соглашения о расторжении трудового договора или копию приказа об увольнении). ФСС снимет ИП с учета в течение 14 дней, а ИП получит копию решения о снятии с учета. Если, кроме трудовых договоров, ИП заключал гражданско-правовые договоры с физическими лицами, которые продолжают действовать и по которым ИП уплачивает страховые взносы «на травматизм», то сниматься с учета не нужно. Снятие с учета в ПФР Вопрос о снятии с учета в ПФР довольно спорный, и его решение остается, в первую очередь, на усмотрение предпринимателя. Порядок постановки и снятия с учета в ПФР регулируется постановлением правления ПФР от 13.10.08 № 296п, которое не обязывает ИП после увольнения всех сотрудников обращаться в ПФР. Однако если ИП стоит на учете как работодатель, то даже при отсутствии сотрудников он обязан сдавать отчетность в ПФР (форма РСВ-1). Поэтому все же рекомендуется подать в ПФР заявление о снятии с учета в качестве работодателя. В форме заявления о снятии с учета (приложение 10 к порядку № 296п) в качестве причины снятия с учета предусмотрено прекращение деятельности «как индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием на работу наемных работников». Кроме заявления понадобятся документы, подтверждающие расторжение трудовых и гражданско-правовых отношений ИП с физлицами (перечень таких документов можно запросить в отделении ПФР, где предприниматель стоит на учете).
    Супруга в декларации указывать не нужно 
    если Вам потребуется помощь, с удовольствием отвечу на Все Ваши вопросы!

    май 2, 2019 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы