Юриспруденция

Задай вопрос экспертам Технологии Поднимите статус вопроса Оплатить Зачем это нужно? Здравствуйте, пожалуйста помогите мне разобраться в данной ситуации. 28.12.2018г был приобретен планшет ребенку в - вопрос №3320248

магазине рбт, но 26.04.2019 нам пришлось его сдать обратно в магазин для сервисного ремонта по гарантии (гарантия составляет 1 год)потух экран и появились две горизонтальные полосы. Его приняли и дали заявление, расписку, чек о покупке. 9.06.2019г истекает срок по закону 45дней, сегодня 8.06.19 позвонила в магазин узнать ячто да как на что они ответили что как им сказал сервисный центр что им нужно ещё дней 10, до этого меня не уведомили о том что требуется ещё на это время. Как быть? Сам сервисный центр входящие звонки не принимает, т.е до них не дозвониться. Помогите пожалуйста решить этот вопрос

июнь 9, 2019 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Если есть факт подтверждения сдачи товара на устранение недостатка и что сегодня 45-ый день, то на 46-ой день предъявляйте требование возврата денег с пересчетом цены, как у нового планшета (если он подорожал). Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» у Вас есть право вернуть деньги либо требовать обмена на товар надлежащего качества в случае нарушения предельных сроков ремонта в 45 дней. Предъявите завтра претензию с проставлением отметки о ее принятии на Вашей копии.

    P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.

    июнь 9, 2019 г.

Похожие вопросы

vip

300 i

Обманули строители. Что делать?

март 13, 2014 г.

Юриспруденция