Юриспруденция

Защита прав потребителей. Кухонный гарнитур под заказ. - вопрос №345877

Здравствуйте. В мае мы с мужем заказали кухонный гарнитур. Заключили договор составили на месте проект, 6 июня по договору кухня должна быть готова. Предоплата 20000 руб., полная стоимость 73700 руб. Ее привезли 6 июня, правда опоздали на 3 часа от оговоренного времени, поэтому сборщик не успел все доделать, хотя был у нас до 11 часов вечера. Оставшуюся часть денег потребовалис нас, когда мебель только доставили — муж отдал деньги. Когда я вечером осмотрела кухню, она оказалась сделана некачественно (основные претензии были к кромке). Устранять недостатки они не отказываются — уже три месяца(раз в 2 — 3 недели) что-то переделывают, но привозят с новыми недостатками(сколы, царапины, не тот размер) и то из-за нашей навязчивости. Постоянно кормят нас завтраками, не исполняют оговоренные сроки, не перезванивают, когда должны. Вчера должны были привезти последние две двери(которые заказали они в другой мебельной фирме, т.к. сами нормально сделать не могут), но перенесли на сегодня, а сегодня опять не приехали. Сил больше нет терпеть это. Основной вопрос: можно ли их привлечь за это к ответственности. Я уже давно готова все им вернуть, забрать деньги и заказать в другом месте кухню. А еще в начале этой канители я составила претензию(по образцу в интернете) на устранение недостатков с оговоренным сроком выполнения. Начальник цеха, который приезжал смотреть недостатки ее подписал. Но кухню мы заказывали в магазине у ИП, т.е. через посредника, и договор наш был с ИП. Вобщем не знаем, что делать с ними. Помогите пожалуйста. С уважением, Король Елена Юрьевна.

август 29, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Как заменить бракованный смартфон?

август 8, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция