Юриспруденция

Некачественно сделанная мебель - Владимирская область - вопрос №349489

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне поступить, 22 мая 2012 года я заказала кухонный гарнитур по индивидуальным размерам заключили договор, сделали эскиз, согласовали материал, цвет, фурнитуру (показали на образце в салоне мебели), размеры. Сборку мебели мы осуществляли самостоятельно. Договор купли-продажи типовой, в устной форме договорились о рассрочке платежа на четыре месяца, сумма кухонного гарнитура составила 76 000 руб. (первый взнос-26000, 1мес.-15000,2 мес.-15000,3 мес.-10000, 4 мес.-10000), на 26 августа мною было заплачено 66 000 руб., т.е. 10000 руб. еще не отданы (претензий к оплате у продавца к нам нет), делали мебель мне почти 3 мес., хотя в договоре написан срок 40 дней, когда мебель привезли 17 августа 2012 года, первое что бросилось в глаза, то что фасады на ящиках неправильно прикручены (к верх ногами) ящики которые находятся под столешницей были в сборе т.е. фасады привернуты к ящикам, я сразу сообщила об этом дефекте, через 3-4 дня после продолжительных уговоров приехали мастера исправили, после чего на фасадах с внутренней стороны оказались дырки от ранее привернутых шурупов, после этого мебель стояла в разобранном виде еще пару дней не было возможности собрать, акт приемки я не подписывала, потому что продавцы мне его не предоставили, мебель сейчас находится у меня, при сборке обнаружились еще дефекты: 1.стыки кромок (они алюмин.) соединены не до конца есть щели, а также кромки не соответствуют образцам показанным нам в магазине, 2.размеры двух ящиков в которых будет встраиваемая техника не соответствую размерам на эскизе, по этим дефектам мы с представителем магазина разговаривали по телефону каждый день, после чего мной была написана претензия 28 августа указав эти дефекты и дав на устранение этих дефектов 2 дня (в договоре зафиксирован срок для рассмотрения претензий 20 дней), пообещали приехать. после того как была написана претензия я обнаружила еще один дефект это вздутие на фасаде которую я увидела при искусственном освещении помещения, этот дефект я не указала в претензии. 30 августа продавец забрал фасады для устранения недостатков пообещав сделать из в течении двух дней, мастера переставили полки оставив дырки от шурупов. На сегодняшний день продавцы не устранили недостатки. Подскажите как мне действовать дальше, разъясните пожалуйста ряд некоторых вопросов: 1. будет ли загвоздкой то, что еще не оплачен последний взнос за мебель при дальнейших моих действий пойду ли я в суд или буду требовать неустойку за несоблюдение сроков договора и несоблюдение сроков устранения недостатков. 2. что делать с моей претензией в которой я потребовала устранить недостатки в двухдневный срок, а договоре указан срок 20 дней, ждать мне этот срок или можно уже идти в суд. 3. можно ли написать еще одну претензию о выявленном вздутии на фасаде (на словах они пообещали заменить фасад на другой в течении двух недель) и если писать претензию какой срок будет приниматься во внимание 20 дней или какой я укажу. По сути они должны были сделать мне КАЧЕСТВЕННУЮ мебель В СРОК не позднее 2 июля, на сегодняшний день месяц телефонных переговоров, напоминания о себе и просьбы устранить недостатки и безобразное отношение продавцов, от покупки осталось одно разочарование новая мебель в дырах и перекосах.

сентябрь 2, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы