Юриспруденция

Сроки ремонта - вопрос №350474

Ситуация такая: купила планшет 8 июля, гарантия на него 30 дней, как не странно он сломался через 3 недели 2 августа. Отдала на ремонт, в гарантийнике как и в законе написано что ремонт 30 дней максимум, если товар ненадлежащего качества т.е. не могут отремонтировать они делают ТОЛЬКО обмен на равноценный товар, деньги не возвращают. Прошло 30 дней 2 сентября, отсервиса не ответа, не привета. Сегодня позвонила сама, сказали что завтра т.е. уже 4 сентября мастер скажет окончательный ответ!!! Если не смогут сделать то будет обмен на равноценный товар, планшетов у них больше нет, только телефоны, но мне они не нужны! Почитала закон там написано, если они пропустили все сроки связанные с ремонтом, то у меня появляется право предъявлять другие требования, в том числе возвара денег — это мне и нужно! Как вы думаете реально вернуть деньги? Как вообще задать этот вопрос? Или просто распечатать эти статьи закона и предъявить?

сентябрь 3, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция