Юриспруденция
Добрый день! 13.12.19 в интернет-магазине дочки сыночки сделала заказ - коляска адамекс стоимостью 31 тыс.руб. В день доставки (19.12.19) позвонила им, и мне сообщили, что заказ в мой город не может - вопрос №3574095
быть отправлен никаким из способов и они мне ничем не могут помочь, кроме как предложить оформить новый заказ. Проблема в том, что была произведена онлайн-оплата коляски вместе с доставкой. И с 19 декабря меня до сих пор кормят завтраками о том, что вернут деньги в течение 2-3 дней. Заказ до сих пор не отменён. Если почитать отзывы на их магазин, то становится понятно, что ситуация у них эта обычная, и чаще всего они нарушают права потребителей, часто не возвращают средства или вместо 10 положенных по закону дней возвращают их 1-3 месяца! Каждый день им звоню и продвижений нет. Прошу помочь составить официальную претензию и дальнейшее сопровождение вопроса, если понадобится
декабрь 27, 2019 г.
-
Всего ответов: 1
Похожие вопросы
Здравствуйте, может ли руководитель бюджетного учреждения быть внутренним совместителем в этом же учреждении по другой должности? Спасибо
Вопрос задан анонимно ноябрь 24, 2015 г.
Здравствуйте.Меня зовут Пётр.Мне на зарплатную карту поступили деньги от UFK po Nizegorodskoy oblasti не подскажете что это за поступления?
февраль 27, 2019 г.
Здравствуйте мне нужно написать официальное письмо о расторжении договора с поставщиком в связи с ликвидацией предприятия
Вопрос задан анонимно декабрь 18, 2015 г.