Юриспруденция

Добрый день! 13.12.19 в интернет-магазине дочки сыночки сделала заказ - коляска адамекс стоимостью 31 тыс.руб. В день доставки (19.12.19) позвонила им, и мне сообщили, что заказ в мой город не может - вопрос №3574095

быть отправлен никаким из способов и они мне ничем не могут помочь, кроме как предложить оформить новый заказ. Проблема в том, что была произведена онлайн-оплата коляски вместе с доставкой. И с 19 декабря меня до сих пор кормят завтраками о том, что вернут деньги в течение 2-3 дней. Заказ до сих пор не отменён. Если почитать отзывы на их магазин, то становится понятно, что ситуация у них эта обычная, и чаще всего они нарушают права потребителей, часто не возвращают средства или вместо 10 положенных по закону дней возвращают их 1-3 месяца! Каждый день им звоню и продвижений нет. Прошу помочь составить официальную претензию и дальнейшее сопровождение вопроса, если понадобится

декабрь 27, 2019 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Претензия на платной основе составляется. А в Вашем случае стоит подать заявление о мошенничестве в полицию, чтобы получить доказательства для суда.

    P.S. Пожалуйста, выберите лучший ответ на Ваш вопрос. Этим Вы выразите благодарность за полезный ответ.

    декабрь 27, 2019 г.

Похожие вопросы