Психология

Здравствуйте, у меня вопрос! Мой сын 8 лет с диагнозом диабет 1 типа инсулинозависимый, учится во втором классе, наш Кл рук предложила нам перейти на - вопрос №3597263

домашнее обучение, незнаю как лучше поступить, с одной стороны ребёнку необходимо общение, так сказать Умение общаться в коллективе, но с другой стороны эта школа не приспособлена для детей с таким заболеванием. Посоветуйте как лучше поступить, не навредив при этом психике ребенка

январь 14, 2020 г.

  • Всего ответов: 4

  • Сергей Ельченко - аватарка

    Сергей Ельченко

    3-й в Психологии

    Здравствуйте, Евгения! А как ребёнок сам хочет?

    январь 14, 2020 г.
  • Светлана - аватарка

    Светлана

    20-й в Психологии

    Здравствуйте. 
    Поступать нужно так, как будет лучше ребенку. Вы с самим ребенком советовались?

    январь 14, 2020 г.
  • Марина   Сурова - аватарка

    Марина Сурова

    40-й в

    Здравствуйте, Евгения! Ребенку на домашнем обучении будет гораздо комфортней в плане здоровья. Вы сможете контролировать прием препаратов и отслеживать изменения в состоянии, создадите спокойную обстановку,  что весьма полезно для ребенка с таким диагнозом. Друзей можно приглашать домой или на совместные прогулки, таким образом ребенок будет  полностью социализирован.

    январь 14, 2020 г.
  • Игорь Летучий - аватарка

    Игорь Летучий

    1-й в Психологии

    Евгения, здравствуйте. Может есть спец школа, где будут учитывать особенности ребенка? Подумайте и над этим  вариантом, так же получите консультация врача, как с точки зрения здоровья для ребенка лучше, тогда уже примите свое решение. рассмотрев все варианты. Успехов Вам во всем!!!

    январь 15, 2020 г.

Похожие вопросы

Решено

Дочь общается с подругами намного старше ее

Вопрос задан анонимно март 11, 2010 г.

Психология

Решено

Как найти компромисс с родителями???

Вопрос задан анонимно май 18, 2010 г.

Психология

Решено

Сыну 17 лет

Вопрос задан анонимно июль 12, 2010 г.

Психология

Воровство денег в 10 лет

Вопрос задан анонимно февраль 5, 2010 г.

Психология