Юриспруденция

Решено

Хотелось бы узнать, как поступить: купила диван на заказ, привезли, на первый взгляд всё вроде хорошо,с грузчиками за доставку рассчиталась. Но в тот же день, при эксплуатации оказалось, что диван - вопрос №3630509

шатается, если его сдвигать с места, а основание сидения полностью накреняется, если не пытаться сидеть смирно и точно по центру. Вызвала мастера от магазина, тот развел руками, что это всё нормально, так и должно быть, такой вот механизм и мы вам ничем помочь не можем. Хотя явно видно, что сидеть на таком диване опасно, он попросту может перевернуться, сядь на него как-то не так. Брак конструкции или крепления, непонятно. Пыталась связаться с магазином, сделать возврат, на что был получен ответ, во-первых, сумма доставки грузчиков (2т.р) не возвращается, во-вторых, диван сделан на заказ, ткань там шла по скидке, а сейчас она дороже, соответственно если вы хотите оформить возврат товара, то эта разница сумм ткани будет также учтена (снова 2т.р). А также мне нужно будет доплатить грузчикам снова за вынос дивана лестницей 2т.р (на самом деле и внос они сделали лифтом, диван разобрали и назад собрали в квартире, но деньги взяли как за внос лестницей).И вот что делать в данной ситуации? Это вообще правомерно?

февраль 9, 2020 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Прежде всего не слушать тот бред, что говорят в магазине.
    Предъявить письменную претензию с требованием возврата денежных средств и полной компенсации убытков на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Разницу оплачивать Вы не обязаны. Вы не обмен, а возврат делаете. Срок по закону у них 10 дней. Если не вразумятся, то делайте экспертизу и подавайте иск в суд.

    февраль 9, 2020 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

добрый день, я ищу инф как можно узнать дату поступления в вуз

Вопрос задан анонимно январь 9, 2016 г.

Юриспруденция