Юриспруденция

Некоректное поведение продавцов магазина - вопрос №369578

16.09.2012 Зашла в магазин одежды и обуви, при входе на дверях указано время работы магазина с 9ти до 20.00. Взяла на примерку 2 вещи, а время было 19.40, примерив одну вещь продавцы начали ругаться что магазин закрывается, мол выходите уже, на что я начала возмущаться что время еще без 15 минут. После, один из прадовцов начала по хамски меня кривлять,честно говоря начался какой то " детский сад", после чего она прошла и толкнула меня при этом обозвав б… ть. Я не поняла такого поведения и спросила что вообще происходит и кто она такая чтобы так себя вести, в итоге она начала кидаться. В результате расцарапанные руки у меня, сломанная вешалка и ругань, зашла в магазин называется, я попросила вызвать администратора, во время грубо говоря нашей «драки» она даже и близко не подошла и ничего не сделала чтобы угомонить продавца, в итоге я попросила номер телефона директора, мне его не дали. Я приехала на следущий день в магазин попросила позвать директора, его на месте не оказалось. Мне оставили номер телефона, но я ним не виделась еще. Я пару раз до этого случая бывала в этом магазине и там все время по хамски отвечали покупателям, сюдя по всему это уже не первый случай. В магазине отсутсвует доска информации. Скажите пожалуйста что делать в этой ситуации? Просто  они не имели право себя так вести, до закрытия магазина еще достаточно времени было.

сентябрь 20, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Юридическое понятие "Родственники"

сентябрь 6, 2010 г.

Юриспруденция