Психология
подросток и семья - вопрос №37636
/>/>/>/>/>
Хотелось бы узнать профессиональное мнение психолога. Ситуация следующая.Наши мальчики 11-14 лет прошли отборочный конкурс и поступили в училище, статус которого не военный, а гуманитарный и спортивный. Проживание при училище. Условия для учебы, спорта, бытовые-чудесные. Родителей беспокоит одно НО. Свидания с родителями — 1 раз в месяц на проходной. А про посещение дома даже речи нет-только в каникулы-2 раза в год.
октябрь 5, 2010 г.
-
Всего ответов: 5
-
Добрый вечер
В таком возрасте безусловно отразится НЕГАТИВНО на психологии подростка и его взаимоотношениях с родителями. Ведь это самый чувствительный возраст, особенно 13-14 лет. Я НЕ понимаю родителей, согласных на подобный отрыв ребенка от дома и семьи. Это даже покруче интерната. Прямо спартанцы растут. Но оправдает ли себя такой подход? Не станут ли у них, уже взрослых, возникать вопросы почему так именно было в их детстве. Поверьте, они им будет крайне не хватать дома и родных. Я бы не отправил своих в такое заведение. Какой смысл? Они выйдут оттуда супергениями? И даже в таком случае я не согласен, зная отлично детскую психологию.
-
Казарменный режим безусловно способствует воспитанию в ребенке самостоятельности, ответственности и др. закрепляются моральные ценности, например СЕМЬЯ
Все зависит от их адаптации к правилам училища, становление отношений со сверстниками, педагогами.
Насколько готовы дети к таким изменениям?
В первое время безусловно будут ПРОТЕСТЫ, со стороны детей.
Потому как они будут подчиняться тем условиям, в которых находятся и к которым не привыкли, хотят они этого или нет.
А насколько готовы к этому вы?
-
Здравствуйте, Ирина!
По моему мнению, такой отрыв от семьи отразится на детях и ваших с ними отношениях крайне негативно. Если старший - уже подросток и для него самостоятельность и изоляция от родителей не так травматична, то младший - еще ребенок, и для него последствия могут быть очень неприятными. Для меня вообще не очень понятен смысл таких заведений, если ребенок - сирота, то для него, наверное, это выход, но для домашних детей такая изоляция от родителей может создать глубокие эмоциональные проблемы.Думаю, что многие приведут аргументы в пользу развития самостоятельности и независимости, но эта самостоятельность и независимость будут вынужденными, а не воспитанными осознанно в любви и принятии со стороны родителей. Многие сироты самостоятельны, только вот счастливы ли они? Подростки часто воюют с родителями, но при всем при этом они в них крайне остро нуждаются. Отдавая ребенка в такое училище, Вы разовьете интеллект, волю, но совершенно убьете эмоциональную составляющую в детях. Вы уверены, что "спартанцы" так уж счастливы? И что говорят сами дети? Вы уверены, что они до конца понимают, что их ждет?
У меня вопрос к Вам - а зачем это Вам лично надо? То, что Вы заботитесь о детях, понятно. Но ведь Вы почему-то выбрали это училище с таким "тюремным" режимом, в чем для Вас проявление заботы о детях при таких условиях? Мне кажется, здесь есть о чем подумать ;-)
Мудрости Вам и терпения
С уважением
Ирина
-
Здравствуйте. Условия более чем странные Изоляция от родителей в подростковом возрасте не полезна. Даже в армию родители могут приехать на присягу, где им покажут и казармы и столовую, а тут только раз в неделю на проходной. Для чего такие строгости? Это же не тюрьма.
В психологическом плане такие условия будут способствовать отрыву детей от родителей, и переходу их под влияние преподавателей училища. Возникает вопрос: а для каких целей это необходимо? Разве встречи с родителями препятствуют учебному процессу?
Вот такие вопросы возникают.
С другой стороны, родители знали, что так будет, и тем не менее согласились. Или не знали? Или знали, но не хотели об этом думать?
-
Здравствуйте
Основное влияние на личность ребёнка оказывают родители в первую очередь. Выясните максимально об этом училище не по формальным источникам. Задействуйте разные варианты получения информации.....
Очень и очень похоже на секту.
Похожие вопросы