Юриспруденция

покупка велосипеда - вопрос №3819146

День добрый.Вчера приобрел велосипед в магазине.Вечером произошла поломка.На следующий день обратился в магазин с неисправным велосипедом.Там сказали что гарантии на велосипед не предусмотрено, как такое возможно? менять на исправный отказались, забрали неисправный сказали вечером подойти.как быть в такой ситуации?

май 28, 2020 г.

  • Всего ответов: 2

  • Анастасия Викторовна Макарова - аватарка

    Анастасия Викторовна Макарова

    48-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право, в случае, если товар не исправен, обменять товар на исправный, либо отказаться от договора купли-продажи, и вернуть денежные средства, уплаченные за товар.
    В случае отказа, составляете претензию в 2 экземплярах, один под подпись оставляете продавцу. Продавец в течение 10 дней, должен дать Вам письменный ответ. В случае отказа продавца вернуть деньги либо обменять товар, либо игнорирования претензии, Вы можете обратиться в суд. Также Вы можете подать обращение о нарушении прав потребителя в Роспотребнадзор.

    май 29, 2020 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Гарантия предусмотрена, Вам нагло врут. Если даже гарантии нет у продавца, то она есть у завода-изготовителя. А в случае если даже гарантии нет вообще, то согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить требования, предусмотренные ст.18 данного Закона в течение 2 лет, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (заводской брак, например).

    май 29, 2020 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция