Юриспруденция
покупка велосипеда - вопрос №3819146
День добрый.Вчера приобрел велосипед в магазине.Вечером произошла поломка.На следующий день обратился в магазин с неисправным велосипедом.Там сказали что гарантии на велосипед не предусмотрено, как такое возможно? менять на исправный отказались, забрали неисправный сказали вечером подойти.как быть в такой ситуации?
май 28, 2020 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право, в случае, если товар не исправен, обменять товар на исправный, либо отказаться от договора купли-продажи, и вернуть денежные средства, уплаченные за товар.
В случае отказа, составляете претензию в 2 экземплярах, один под подпись оставляете продавцу. Продавец в течение 10 дней, должен дать Вам письменный ответ. В случае отказа продавца вернуть деньги либо обменять товар, либо игнорирования претензии, Вы можете обратиться в суд. Также Вы можете подать обращение о нарушении прав потребителя в Роспотребнадзор. -
Гарантия предусмотрена, Вам нагло врут. Если даже гарантии нет у продавца, то она есть у завода-изготовителя. А в случае если даже гарантии нет вообще, то согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить требования, предусмотренные ст.18 данного Закона в течение 2 лет, если докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (заводской брак, например).
Похожие вопросы
Тут вот еще такая нехитрая задачка. Я уж вроде ответ даже написал. Остается только удостовериться в правильности
апрель 21, 2012 г.
Оператор связи отказывает выдать копию договора об оказании услуг вместе с условиями
июнь 23, 2015 г.
Решено
Покупательница. Дымова купила 5 мая в магазине пакет с пшеничной мукой в фабричной упаковке весом 2 кг. 7 мая она пришла в магазин и попросила
декабрь 27, 2015 г.
vip
Может ли договор публичной оферты противоречить Федеральному Закону "О защите прав потребителей"?
апрель 25, 2010 г.