Психология

Решено

Продажи - вопрос №38220

Любые прфессиональные продавцы обучаются психологии, а что делать обычным людям, которым хотят продать товар, когда на тебя наседают и знают как тебя обработать, чтобы товар был продан?

Дополнение автора от октябрь 9, 2010 г., 12:50:15

Продавцы ведут себя очень уверенно, их товар непогрешимый и тебе он очень нужен.

Дополнение автора от октябрь 9, 2010 г., 12:58:05

Продавцы общаются очень вежливо и не дают времени обдумать информацию.

Вопрос задан анонимно октябрь 9, 2010 г.

  • Всего ответов: 5

  • Седов Алексей Александрович - аватарка

    Седов Алексей Александрович

    92-й в Психологии

    Не все проф. продавцы обучаются психологии.  Не путайте психологию, с тренингами по продаже. Да она там присутствует, но не в тех количествах, которые знает психолог. И если можно дайте больше информации. Что и как вас обрабатывают? Если можно в чат.   

    октябрь 9, 2010 г.
  • Седов Алексей Александрович - аватарка

    Седов Алексей Александрович

    92-й в Психологии

    На учитесь отказывать. пойдите в магазин без денег. И пускай попробуют, что то  продать :) На самом деле, время обдумывания зависит от вас, а не от них. Главное, знать, что вам нужно и за чем. Если вы идете в магазин, и сами не знаете, что вам нужно, то вам в пихнут все, что за хотят. Если конечно у вас средства позволят вам это купить. Если вы хотите отвязаться от продавца, скажите, что просто зашли посмотреть, и что вы в помощи не нуждаетесь. Если вам понадобилась помощь, позовите, спросите, что хотели, а затем скажите, спасибо я подумаю. Как правило, это работает. Если начинают навязывать, скажите, спасибо, мне это не требуется. Научитесь отказывать. 

    октябрь 9, 2010 г.
  • Валерий Егоров - аватарка

    Валерий Егоров

    19-й в Психологии

    Час добрый!

    Вы набираете материал для проведения тренинга продаж? )))

    Обращайтесь, у меня есть опыт и личные наработки по данной теме тренингов.

    Если нет, тогда вот такой мой Вам ответ:

    Если бы Вы покупали нужный Вам товар, то вряд ли после бы возникли вопросы по поводу того, что делать обычным людям, которым хотят продать товар?! Правда?!

    Если Вы пришли в магазин – то Вы уже потенциальный покупатель, которого, в общем-то, и не стоит отпускать без покупки. А вот как Вам продать товар данного маркета? – это уже отдельная, приватная  тема.

    Такая метафора-пример неагрессивных продаж, что сейчас на территорию СНГ ввозят спецы, прошедшие скороспелые тренинги агрессивного маркетинга, которые часто и вызывают недоумение у покупателя: «и зачем я всё это купил?»

    Вряд ли у данного покупателя возникла мысль, что ему продали то, что ему не было нужно:

    Молодой еврей пришёл наниматься в супермаркет продавцом. Хозяин говорит:
    - Давайте сделаем так: вы спуститесь в торговый зал, немного поработаете, а я позже приду и посмотрю, как у вас получается. Если вы хороший специалист, то я вас возьму.
    Через десять минут хозяин спускается в зал и видит, что еврей разговаривает с покупателем:
    - Вы уже купили себе удочку. Теперь вам необходимо приобрести себе леску, крючки и блесну.
    - Беру.
    - Отлично. А как вы будете ловить рыбу? Как последнее чмо? Купите себе прекрасную надувную резиновую лодку, выплывайте на середину озера и ловите себе на здоровье рыбку, как белый человек.
    - Беру.
    - Замечательно. А вот если неожиданно начнётся дождь, что вы делать будете? Не знаете? Я знаю! Вам необходимо купить палатку.
    - Беру.
    - А как вы всё это повезёте? Вам просто необходимо купить себе прицеп для вашего автомобиля.
    Кстати, какой он у вас?
    - БМВ.
    - Ну разве это машина? Купите себе джип «гранд чероки».
    - Беру. Сколько с меня?
    - Шестьдесят пять тысяч двести один доллар девяносто девять центов.
    Бизнесмен уходит платить в кассу.
    Ошеломлённый хозяин подбегает к еврею, жмёт ему руку и говорит:
    - Конечно же я вас беру. Это же надо, человек пришёл купить удочку, а вы ему все это впарили.
    - Ну что вы. Он пришёл купить «Тампакс» для жены, а я ему сказал: «Если у вашей жены месячные, то зачем три дня дома сидеть? Езжайте на рыбалку!».

    ;)))

    Школа Чувств доктора Валерия Егорова.

    октябрь 9, 2010 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Лилия - аватарка

    Лилия

    24-й в

    Нужно точно знать что вам нужно, а что нет. И если "впаривают" ненужный товар, то вспомните о том, что вы не лох и не дурак, чтоб идти на поводу у кого-то и покупать лишь потому, что не можете отказать. Не вступайте в беседу, покажите, что не намерены продолжать разговор и уйдите. Делов то..!))

    октябрь 9, 2010 г.
  • Борис Пустинский - аватарка

    Борис Пустинский

    9-й в Психологии

    Да, тренинг - дело хорошее. И , чтобы его успешно провести, надо самому владеть теми навыками, которые собираешься передать учащимся. Иначе не получится.

    А Валерию большое спасибо за историю. Я ее озаглавил "Суперпродавец", заменил "еврей " на "молодой человек", "чмо" на "лох" и  буду использовать  в тренингах.

     

    А автору вопроса посоветую определиться с целями визита в магазин: если товар "непогрешимый и очень нужен", так купить его и не морочиться. А , если при этом еще и "продавцы общаются очень ведливо", то после покупки написать благодарность.

    Успехов!

    октябрь 9, 2010 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Почему я не ревную своего парня?

сентябрь 5, 2013 г.

Психология

что делать с друзьями мужа

декабрь 19, 2012 г.

Психология

Решено

дергается нос

Вопрос задан анонимно апрель 13, 2012 г.

Психология

Пробудить женственность

Вопрос задан анонимно январь 11, 2010 г.

Психология