Юриспруденция

нарушение прав потребителя - вопрос №384006

26 августа заказали детскую мебель. По договору купли-продажи доставка мебели от 14 дней, но не более 16. На данный момент мебель нам не привезли, точной даты привоза сказать не могут, так как, со слов продавца и хозяйки мебельного магазина, их подводят поставщики (нет фасадов того цвета, что мы заказали). До этого нам звонили и предложили подождать до конца сентября, носейчас уже никаких сроков не дают. Подскажите, как правильно составить претензию при нарушении срока передачи товара с требованием передачи оплаченного (полностью )товара в установленный новый срок. Каковы вообще должны быть наши действия в данной ситуации. Спасибо

сентябрь 25, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

Претензия по договору купли-продажи

март 4, 2009 г.

Юриспруденция