Юриспруденция

Добрый день! Меня зовут Наталья. В марте месяце мы лечили в частной клинике ребенку (3 года) зубы. Под седацией (во время сна). Верхние зубы сделали полностью. Готовились к лечению нижних, но в связи - вопрос №3844686

с карантином пришлось отложыть. Прошло 3 месяца ребенок начал жаловаться что болят зубки. Я обратилась за консультацией в другую клинику. Так как первая у меня не вызвала доверия после лечения. Мне врач сказал что здесь некачественное лечение, и уже 2 пломбы повреждении. После чего мы пошли на осмотр в ту клинику где лечили зубки. Врач сказал что сделаем по гарантии. Но я категорически не хочу там продолжать лечить ребенка. Есть какой-то вариант вернуть деньги за некачественое лечение? Спасибо.

июнь 8, 2020 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Можно согласно статье 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    июнь 8, 2020 г.

Похожие вопросы

задача

ноябрь 3, 2012 г.

Юриспруденция