Юриспруденция
жизнеспособность схемы работы интернет-магазина - вопрос №38642
Добрый вечер. Мой вопрос связан с розничной торговлей продуктами питания через Интернет. Ситуация такова: я планирую начать торговлю специфическими продуктами питания через Интернет. Поставщик будет один, но серьезный — все сертификаты на продукцию имеются. Моя функция — интернет-витрина и доставка.
Какие документы (и от кого?) могут потребоваться (сертификаты, лицензии, разрешения, санитарные книжки?) и каких проверок стоит опасаться при
Жизнеспособна ли такая схема работы? Заранее благодарю за Ваш ответ. До свидания.
октябрь 11, 2010 г.
-
Всего ответов: 1
-
- Уважаемый (ая )conspire!
- первое если все сертификаты качества (или их заверенные копии) на передаваемую продукцию имеются, то это очень хорошо при проведении внеплановой проверки органами гос сан эпидемнадзора. К слову сказать, внеплановая проверка проводится вышеуказанными органами при наличии обоснованной жалобы конечного потребителя товара, и при чем только в рамках обстоятельств изложенной в жалобе. Плановые проверки проводятся переодичностью раз в 3 года в соответствствии с утвержденныйм планом проверок который должен быть опубликован на сайте РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Это положение отрадено в федеральном законодательстве.
- В соотвествии с положениями федерального закона о защите прав предпринмателей при проведении проверок в данной ситуации Вам лишь необходимо направить в адрес местного органа РОСПОТРЕБНАДЗОРА уведомление о начале предпринимательской деятельности по утвержденной форме (у них она есть)
- более никакой разрешительной документации не понадобится.
- по поводу жизнеспособности данной схемы бизнеса ВАм ничего ответить не могу потому как всего лишь юрист
- С уважением Стас
Похожие вопросы
Принятие решения об одобрении крупной сделки
Вопрос задан анонимно сентябрь 25, 2009 г.