Бизнес
Ваша компания в настоящее время работает на рынке, поставляемом несколькими конкурирующими производителями, каждый из которых производит немного - вопрос №3867176
дифференцированный продукт, скажем, дезинфицирующее средство для рук, используемое членами широкой общественности в качестве защиты от распространения вируса Covid-19. В то время как все дезинфицирующие средства для рук производятся в вашей стране в соответствии с одним и тем же (медицинским) стандартом здоровья и, таким образом, являются хорошими заменителями друг друга, они также несколько дифференцированы для удовлетворения конкретных требований различных групп покупателей (например, различные ароматы, дозаторы и т. д.). Таким образом, производители этих продуктов конкурируют друг с другом, в то время как они также являются единственными производителями продукта в своих конкретных рыночных/товарных нишах. Ваша задача состоит в том, чтобы определить количество продукта, который будет произведен вашей фирмой, и соответствующую среднюю цену, которая будет взиматься за него в краткосрочной перспективе, во время пандемии Covid-19, и в долгосрочной перспективе, когда жизнь и модели потребления, как ожидается, вернутся в нормальное русло. Для этого необходимо учитывать конкуренцию между различными производителями этих нишевых продуктов.
июнь 28, 2020 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Здравствуйте!при регистрации бизнес-аккаунта выдается Фейсбука "ошибка во время обработки запроса" с просьбой попробовать еще раз позже.не помогает.что с этим делать?
ноябрь 19, 2019 г.
Постоянные затраты равны 20000 руб., цена реализации единицы продукции – 50 руб., переменные затраты на единицу продукции – 30 руб. Определить точку безубыточности. (Для точки безубыточности
декабрь 10, 2018 г.