Юриспруденция
назойливые звонки - вопрос №38842
Здравствуйте, уважаемые юристы. Подскажите, как быть? Вопрос конечно у меня может быть и не сложный, но как то нервоза много. Подключились с семьей к оператору кабельного телевиденья-№1, оплатили услуги за месяц(июль), но в течениее этого месяца поняли, что каналы не нравятся. На следующий месяц(август) вернулись к своему "старому" оператору каб. телевиденья №2, и оплатили его услуги. Прошло полгода звонит операто
октябрь 13, 2010 г.
-
Всего ответов: 2
-
Я бы в Вашем случае рекомендовал обратиться к участковому со следующим заявлением: оператор № 1, не смотря на то что спор находится в суде (если я правильно понял), недобросовестно пользуются своими гражданскими правами, звонят, постоянно, ругаются, угрожают. А такие действия можно квалифицировать как административное правонарушение (хулиганство), нарушение неприкосновенности частной жизни (ст. 23 Конституции РФ). Ответ по вашему заявлению, так же можно будет использовать в суде.
С уважением,
С. Васин
-
узнаЮ дом.ру .. они всегда так делают.
давайте разбираться.
вас что больше расстраивает? звонки из 1го оператора? или то, что на вас в суд подали?
по звонкам можете разбираться так, как посоветовал Вам предыдущий отвечающий.
а по суду: суда вам не избежать. и как показывает практика, дом.ру выигрывает такие дела в 90% случаев. мой совет: найдите знакомого юриста, который может с вами (или вместо вас) сходить в суд. квитанции сыграют очень важную роль. однако, решающее слово останется, всетаки, за судьей.
Похожие вопросы