Юриспруденция

Недавно ходил в салон своего оператора, также смотрел телефоны новые на покупку. Так вот, я заметил почти на всех ценниках (даже может и на всех) - вопрос №3949898

рядом с ценой звёздочку. А ниже сноска и что это цена с учётом страховки. Только я уже не помню, обязательной или нет, там писалось. В других офисах такого нет. Что это и грамотно ли с точки закона, маркетинга то может и отличный ход

И почему мой оператор именно этим занимается ( наглядно, так скажем)?


Вопрос задан анонимно сентябрь 11, 2020 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Просто хотят получить дополнительную выгоду. Однако навязывание услуг запрещено статьей 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Так что Вы вправе подать жалобу в Роспотребнадзор, если будут навязывать продажу именно по этой цене с учетом страхового продукта.

    сентябрь 11, 2020 г.

Похожие вопросы

Решено

Задача

Вопрос задан анонимно январь 23, 2011 г.

Юриспруденция