Юриспруденция

ноутбук - вопрос №40339

приобрел ноутбук! до истечения гарантии 2 месяца! отдавал в сервисный центр на ремонт!  после ремонта неполадки не усранены! опять поеду в сервисный центр! могу ли трбовать заменить на новый? если да! на основании чего? если нет? почему? и в каких случаях производитель обязан мне его заменить?

Вопрос задан анонимно октябрь 25, 2010 г.

  • Всего ответов: 1

  • Виктор Дроздов, Омск - аватарка

    Виктор Дроздов, Омск

    10-й в Юриспруденции

    Если недостаток повторился (у Вас должно быть доказательство того, что Вы обращались в сервис именно с этим недостатком), то Вам нужно обратиться к продавцу о замене товара, либо о расторжении договора (возврате уплаченной суммы).

    октябрь 25, 2010 г.

Похожие вопросы

Решено

Как заменить бракованный смартфон?

август 8, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция