Юриспруденция

как сдать не исправный телефон продавцу - Ростовская область - вопрос №411353

доброй ночи! сдал смартфон samsung galaxy в гарантийный ремонт(ждал 32дня)сегодня пришел забрать из салона связи «Евросеть»при беглой проверке проблем не обнаружил в чём успешно расписался в квитанции.выйдя за порог салона включил телефон для звонка и он благополучно завис!(та же неисправность, что и была ранее)вернулся в салон и предъявил претензию и потребовал расторгнуть договор купли-продажи.отказываются.предлагают сдать тел-он на проверку качества.каковы моиобоснованные действия в этой ситуации? заранее благодарен!

октябрь 7, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Предъявляйте продавцу письменную претензию с требованием о возврате денег в связи с тем, что у тетефона имеется неисправность, которая проявилась после длительного ремонта, длившегося более 30 дней в течение одного года срока гарантии. если в течение 10 дней деньги не вернут, можете смело идти в суд.

    октябрь 7, 2012 г.

Похожие вопросы

ст. 107 СК РФ

май 17, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Общение бабушки с внуком

август 26, 2009 г.

Юриспруденция