Юриспруденция

замена товара - вопрос №412306

Здравствуйте! 1 октября 2012 года купила зеркальный фотоаппарат в магазине dns самара. На восьмой день хотела сделать снимок, включаю, начинаю фотографировать, вылезает ошибка на экране (в горячей линии canon сказали, что эта ошибка затвора (что-то связано с прошивкой фотоаппарата), то есть не по моей вине). Позвонила в справоную dns сказали отдать в сервисный центр, я объясняю что прошло 8 днейи по закону должны обменять, консультант соединила с магазином, в котором покупала данный товар, в магазине сказали подъезжайте, посмотрим и обменяем. Приехав в магазин, администратор покрутил его в руках и говорит, что надо ехать в сервисный центр (когда разговаривала с сервисным центром, то проверка идет у них до 20 дней), я возмутилась и объяснила что специально звонила и узнавала, куда мне ехать, он начал спрашивать своих подчиненных кто такое сказал, все конечно молчат. Дело в том, что сервисный центр находится в другом конце города и что по времени я туда не успеваю, но администратор пожал плечами и все. Что делать в данной ситуации? Должны ли они сразу вернуть деньги или мне ждать до 20 дней пока они в сервисном центре посмотрят его?

октябрь 8, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Как обжаловать решение суда

август 20, 2014 г.

Юриспруденция

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция