Юриспруденция

На Ростелекоме сменил тариф. Консультант озвучил сумму абонплаты. Позже, когда отключали домашний телефон, назвали другую сумму (выше почти на 200 р.). Я сказал, что не буду переходить. Специалист - вопрос №4229971

что-то посмотрел и сказал, что он ошибся и сумма будет такая, какую мне озвучили в офисе. Из-за смены тарифа счёт пришел через месяц и я не сообразил, что в нем абонплаты заложена более высокая, поэтому заплатил. Ещё через месяц, когда пришёл очередной счёт всё обнаружилось. Я начал звонить на горячую линию. Там убеждали, что разберутся. Сейчас в личном кабинете сумма абонплаты стоит правильная, а сумма задолженности нет, так как это за прошлый месяц. Перерасчёт обещают сделать со дня на день. Из-за неоплаченной задолженности отключили интернет, хотя обещали всё решить до того как отключат. Если я оплачу, не получится ли Так, что о перерасчёте все благополучно забудут, и что в этом случае делать?

февраль 28, 2021 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы