Учеба и наука

пунктуационный разбор - вопрос №424287

Нужно выполнить пунктуационный разбор предложения: «Ехал из аэропорта Домодедово и возле березовой рощи увидел седого, легко одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину, одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с мешком.» Никогда такого не делали, а тут задали… Помоги пожалуйста:(

октябрь 14, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Виктория - аватарка

    Виктория

    369-й в Учебе и науке

    Пунктуационный разбор предложения 
    Схема пунктуационного разбора предложения 
    1. Назвать и объяснить пунктограмму в конце предложения (точка, вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие, сочетание знаков). 

    2. Назвать и объяснить пунктограммы на уровне сложного предложения (знаки препинания между простыми предложениями в составе сложного). 

    3. Назвать и объяснить пунктограммы на уровне простого предложения. 
    Образец пунктуационного разбора предложения 

    [Спросив, (которая посмирнее), Пьер влез на лошадь, схватился за гриву,4 прижал каблуки вывернутых ног к животу лошади и,5 чувствуя, (что очки его спадают) и (что он не в силах отнять рук от гри­вы и поводьев), поскакал за генералом,9 возбуждая улыбки штабных,^ с кургана смотревших на него]. (Л. Толстой) 

    Объяснение знаков препинания 

    1. Точка в конце предложения; в конце предложения ставится точка, так как это повествовательное, невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение. 

    2. Знаки препинания между частями сложного предложения; это сложноподчинённое предложение с тремя придаточными: 

    1 и 2 — запятые выделяют придаточное внутри главного; 

    6 и 8 — запятые выделяют придаточные внутри главного; 

    7 — запятая не ставится, т.к. однородные придаточные связаны одиночным соединительным союзом «и»; 

    3. Знаки препинания между однородными членами предложения; обособление обстоятельств и определений: 

    3 и 4 — запятые разделяют однородные сказуемые, связанные бессоюзно; 

    5 — запятая отделяет обособленное обстоятельство, выраженное одиночным деепричастием; 

    9 — запятая отделяет обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом; 

    10 — запятая отделяет обособленное определение, выраженное при­частным оборотом и стоящее после определяемого слова. 

    На каком уровне нужен разбор? Студенту? Школьнику? 

    октябрь 14, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Помогите понять себя в этой ситуации.

Вопрос задан анонимно март 12, 2024 г.

Психология