Юриспруденция
Имеют ли право включить дополнительную функцию при смене должностной инструкции? - вопрос №4304984
Работаю в колледже секретарем учебной части. В январе у нас поменялась структура, но сокращения штата не было. На данный момент мне прислали проект моей новой должностной инструкции, в которой добавили пункт «функции» (Документационное обеспечение образовательной деятельности Колледжа; Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности заведующего учебной частью.) и в обязанности включили работу в приемной комиссии. Остальные обязанности взяты из справочника и никак не уточнены. Имеют ли право вменить функцию по работе в приемной комиссии? И как быть в такой ситуации?
апрель 27, 2021 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте Мария
При определении обязанностей той или иной должности за основу берется Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий. Но так как многое устарело то работодатель дорабатывает и вносит новые обязанности и в должностную инструкцию. Таким образом у вас и в должностной и в трудовом договоре должны сходится обязанности.
но также не будем забывать и о том что вся работа просчитана по времени и за неё вы получаете заработную плату и если вам вменяют дополнительные обязанности то за них вам должны доплачивать.
Если у вас возникнут вопросы пишите и в консультации я вам поясню.
с уважением к ВАМ
Похожие вопросы
Решено
Закрыт
vip
600
Работодатель выпустил приказ о выполнении опр. работ. В нем моя должность обозначена совсем так, как в трудовом договоре и должностной инструкции. Кто будет нести ответственность за результаты работ?
Вопрос задан анонимно июль 7, 2017 г.
Я работаю нормировщиком в отделе труда и заработной платы. Это моя должность по штатному расписанию. В мою должностную инструкцию помимо обязанности...
март 15, 2015 г.