Юриспруденция
Решено
Закрыт
vip
600
Доброго времени! Подскажите, как мне действовать дальше? Можно ли куда-то пожаловаться на работу канцелярии или на это нет оснований? Заранее благодарю за помощь! - вопрос №4340406
Мне нужна копия решения кассационного суда.
Первоначально обратилась через сайт суда с ходатайством в суд первой инстанции, о повторной выдаче копии решения кассационного суда, т.к. оно мне нужно для обращения в верховный суд. В ходатайстве указала, чтобы решение выслали на мой почтовый адрес. На сайте суда указано, что 01.04.21г. это ходатайство приобщено к делу. По прошествии времени решила связаться с секретариатом для уточнения отправлен ли документ. Дозвонившись мне ответили, что забыли сделать отправку, сказали, что сделали себе пометку. Позже, для уточнения, дозвониться в течении нескольких дней не получалось.
В связи с этим, решила повторно, но уже почтовым сообщением, обратиться в суд первой инстанции с тем же ходатайством. 26.04.21г. оно было получено судом и до сих пор документ мне не выслан.
С точки зрения законодательства есть ли разница как обратиться в суд с ходатайством, через сайт суда или почтовым сообщением?
май 27, 2021 г.
-
Всего ответов: 3
-
Не важно как Вы обратились с ходатайством по почте или через сайт суда (но только через подачу процессуальных документов с использованием госуслуг). Вам обязаны были выслать копию решения кассационного суда. Поэтому Вы вправе обратиться с жалобой к руководителям обоих судов на бездействие канцелярских работников. Также Вы вправе просить суд 1 инстанции восстановить 3х месячный срок кассационного обжалования в Верховный Суд РФ в случае его пропуска в связи с несвоевременным представлением Вам копии указанного решения.
В соответствии со ст.390.1 ч.5 ГПК РФ копии определения суда кассационной инстанции направляются лицам, участвующим в деле, в пятидневный срок со дня вынесения определения в окончательной форме. Поэтому нарушения в данном случае налицо. -
Здравствуйте, Юлия! Нет разницы, если при отправке электронным способом можно было Вас идентифицировать. Например, при отправке ходатайства через систему ГАС-Правосудие. Вы вправе направить ходатайство как ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, так и электронным способом. А вот если канцелярия суда не исполнила требования ходатайства и «забыли» направить постановление суда кассационной инстанции, то в силу пункта 5 части 1 статьи 6.2 Закона РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I «О статусе судей в Российской Федерации» Вы вправе подать жалобу на работника канцелярии суда и требование привлечения его к дисциплинарной ответственности, что находится в компетенции Председателя районного суда.
Лучший ответ по мнению автора -
Добрый день!
Юль, с конца,- разницы никакой нет.
Что касается жалобы, то направить её к примеру на имя председателя суда-это Ваше право. Только оно Вам надо?) Поверьте, никаких последствий не будет, в лучшем случае вам дадут ответ о том, что проведена разъяснительная работа и бла бла… Поберегите свои нервы.
Лучше звоните и уточняйте когда будет направлена копия решения. А у вас нарочно забрать нет возможности? Если есть, позвоните, покричите) и договоритесь о дате и времени приезда.
Будут вопросы,- пишите.
P.S. Не обижайте ответивших, выберете лучший ответ!
Похожие вопросы
Закрыт
Здравствуйте! Что означает ошибка на сайте ФНС "Сведения по камеральной проверке неактуальны или признаны недействительными". Пришло такое сообщения
май 24, 2021 г.
Решено
Гражданка Ковалева обратилась в суд с исковым заявлением о расторжении брака с И.Г. Ковалевым. В заявлении она указала, что проживает с мужем
сентябрь 18, 2018 г.