Бизнес
Решено
Реклама и пиар - вопрос №44107
Здравствуйте,
Объясните, пожалуйста, в чем рзница между рекламой и пиаром с экономической точкой зрения?
Благодарю.
Вопрос задан анонимно ноябрь 20, 2010 г.
-
Всего ответов: 5
-
Здравствуйте.
Пиар и реклама - это две разные вещи. Реклама - это разовая акция по продвижению товаров и услуг. Она бывает информационная, для создания первичного спроса, убеждающая, для выборочного спроса, и напоминающая.
Пиар же - это непрерывный процесс по обеспечению позитивного имиджа, в течение которого события используются для продвижения идеологии. Разница налицо! Результат пиар зависит от правильной коммуникации. Сюда входят и отношения с прессой, и верный выбор референтных лиц, также паблисити продукции, внутрикорпоративная работа с персоналом, управление кризисными ситуациями.Отсюда вытекают и различия с экономической точки зрения. Соответственно реклама, так как она носит в основном разовый характер, в осуществлении и размещении рекламы и рекламных акциях задействовано гораздо меньше сотрудников, что влечет за собой гораздо меньшие финансовые затраты, чем затраты, необходимые для проведения пиар.
Лучший ответ по мнению автора -
Пиар - это более широкое понятие чем реклама. Пиар работает с имиджем компании, ключевого товара, формирует общественное мнение. Реклама бьет более точечено, более конкретно. Результа рекламы - повышение продаж. Результат пиара - хорошее отношение к товару и компании, которое тоже в конечном итоге повышает сбыт, но более опосредованно чем реклама.
-
PR - подразумевается связи с общественностью, то есть не продажа продукта является целью мероприятий, а управление отношением с инвесторами, с недовольными покупателями итд. PR может не иметь четкого заказчика и может быть направлен на дискредитацию компании, например черный пиар. А реклама имеет четкого, ясного всем заказчика, выполняет иные функции коммуникации. Если Вам нужно более подробно - обратитесь ко мне за бесплатной консультацией.
-
Разница между рекламой и пиар велика. У них разные цели:
Цель рекламы - вызвать желание купить.
Цель пиар - вызвать доверие.Соответственно, с экономической точки зрения, они воздействуют на потребителя по-разному.
У рекламы экономический эффект выражается в повышении спроса на продукт. У пиара - в созданнии положительного образа компании в глазах потребителя, что косвенно может способствовать повышению уровня продаж. Но возростание спроса не находится в прямой зависимости от формирования положительного имиджа компании.
-
Здравствуйте!С экономической точки зрения:хочешь уничтожить продажи,свести их к нулю-создай инструмент продаж!Хочешь аннулировать рекламу-создай пиар!Это парадоксально,но действует на практике безотказно!!!А "лекарство" от этого проще бабушкиного компота:)))-НИЧЕГО И НИКОГДА НЕЛЬЗЯ НАВЯЗЫВАТЬ ЛЮДЯМ!!!Удачи:)
Похожие вопросы
Является ли перепродажа автомобильных чехлов деятельностью самозанятого человека? А установка этих чехлов? А если человек работает не один, а
Вопрос задан анонимно март 20, 2024 г.
Решено
Закрыт
vip
600
Доброго времени суток, эксперты! Спасибо вам за раннюю помощь с тем, чтобы воссоединиться с отцом. Сейчас все хорошо, но вопрос сейчас будет касаться построение бизнеса. Заранее спасибо!
Вопрос задан анонимно март 10, 2024 г.
Когда я захожу в пк выскакивает слева надпись с черным фоном Реклама и таймер
сентябрь 9, 2023 г.