Юриспруденция

Купила телефон - Башкортостан - вопрос №443633

Купила телефон в Связном, через 3 дня начал зависать при звонке, отправили в сервисный центр, вернули через 21 день, проблема в телефон осталась та же, пришла опять в связной говорят опять отправлять в сервисный центр, неужели я не имею права потребовать чтобы просто заменили телефон на новый? ведь если у меня будут постоянно забирать его в сервисный центр, я дажеим пользоваться не могу, где гарантия что его опять пришлют мне неисправленным?

октябрь 29, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат автомобиля с заводским браком

Вопрос задан анонимно май 6, 2011 г.

Юриспруденция