Юриспруденция
Административный спор - вопрос №44422
Арендатор нес мусор (4 бумажки) по торговому центру, в котором у него бутик. в урну. Не успел выкинуть как на него набросилась администратор с оскорблениями! На следущий день администратор выписала штраф в размере 500 рублей, опираясь на то, что в п. 10.2 Правил пользования Торговым центром прописан, что запрещается ставить и оставлять мусор в служебных коридорах, общественных зонах, торговых залах. В
ноябрь 22, 2010 г.
-
Всего ответов: 3
-
вместе с арендой, арендодатель обязан предоставить такую услугу как уборка територий и вывоз (вынос) мусора. Неправомерное начисление штрафов можно оспорить в суде или написать в прокуратуру.
А еще лучше потребовать чек на уплаченый штрав, гланое чтобы в чеки было указано за что выдан ЧЕК. Этого будет достаточно чтобы в дальнейшем жаловатся или обратится в суд.
А так в договоре обязательно должен быть перечень услуг, каторые предостовляет арендодатель и уборка територий как санитарная норма должны быть оговорены.
-
Можно успокоится и ничего не делать. Штраф разумеется не платить.
По поводу оскарблений - это Вам решать. Если Вы сможете доказать факт этих оскарблений, то можно обратиться с заявлением в мировой суд о возбуждении уголовного дела по ст.130 УК РФ.
-
ну для начала, мы не знаем, действительно ли это были именно бумажки, а не сложенные картонки, например. обычно, вынос производственного мусора в ТЦ планируют на нерабочее время.
поймите меня правильно - мы не слышим тех аргументов, которые предъявил администратор.
коллеги сказали правильно: письменно попросите причину наложения штрафа с указанием пункта договора.
Похожие вопросы
Означает ли, что договор на оказание услуг основанием того,что на время оказания данных услуг, владельцем помещения, где эти услуги оказываются, является тот, кому оказывают эти услуги?
август 12, 2014 г.
Подпись генерального директора на договоре поддельная, а печать настоящая.
март 5, 2013 г.