Технологии

Вопрос по Unity - вопрос №4466859

Столкнулся с такой проблемой. В моей игре на tilepalette имеется 2 тайла- земляной блок и каменный блок. Первый должен описываться классом Dirt, а второй Stone(скриншот первый). Как можно связать эти классы и тайлы, чтобы не использовать конструкцию if (скриншот 2).Пытался сделать с помощью полиморфизма, но не получилось(.изображение из вопросаизображение из вопроса

сентябрь 15, 2021 г.

  • Всего ответов: 1

  • Надежда - аватарка

    Надежда

    16-й в Технологиях

    Чтобы использовать полиморфизм- Надо чтобы оба класса были наследниками одно и того же класса. И эта фунция должна быть в этом общем класе определена (хотя бы как пустая).

    май 2, 2022 г.

Похожие вопросы

Решено

Как принудительно удалить объект в C#?

август 3, 2012 г.

Технологии