Юриспруденция

Обмен или возврат товара при наличии дефекта товара - вопрос №45534

Купили межкомнатную дверь, перед установкой распоковали, дверь оказалась с дефектом (отколота часть декоротивного покрытия). Дверь была заказана с доставкой. На момент доставки дверь на наличие дефектов никто не проверял. По этому поводу был звонок в магазин, но там сказали, что обменять или вернуть товар мы не можем. Какие действия предпринять, что бы получить товар надлежащегокачества, в частности двери? Заранее большое спосибо.

Вопрос задан анонимно ноябрь 29, 2010 г.

  • Всего ответов: 1

  • Юлия - аватарка

    Юлия

    Здравствуйте! ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит следующее:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

     

    Советую Вам написать обратиться к продавцу с одним из перечисленных требований и если Ваше требование удовлетворено не будет обращайтесь с жалобой в РосПотребНадзор. Удачи Вам!

    ноябрь 29, 2010 г.

Похожие вопросы