Юриспруденция

Мною через интернет магазин был заказан Монитор.Получал товар в маг.М.Видио.При получении товара менеджер предложил не проверять товар мотивируя тем, - вопрос №4554338

что в течении 10 дней я могу его обменять.Дома при вскрытии упаковки было обнаружено повреждение матрицы монитора, при чем упаковка повреждена не была, даже в месте предполагаемого повреждения пленка была целая.На следующий день я отвез монитор в магазин и написал заявление на возврат.Мне обещали дать ответ в течении 10 дней, но ответ я получил лишь через месяц.Мне отказали в обмене сославшись на то что согласно с пунктом 1 статьи 459 ГК РФ вся ответственность переходит на меня с момента передачи товара.Есть какие либо способы выставить претензию магазину? Спасибо.

ноябрь 29, 2021 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Здравствуйте, Валерий! Смотря какого рода повреждение.
    1. Если это механическое повреждение, скол и т.п., то тут увы ничего не поделаете. Если не производилось вскрытие запечатанной упаковки под видео или в присутствии свидетелей, то может быть есть возможность доказать.
    2. Если же это просто битые пиксели, но на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» можно предъявить требование возврата денежных средств.

    ноябрь 29, 2021 г.

Похожие вопросы