Юриспруденция
Мною через интернет магазин был заказан Монитор.Получал товар в маг.М.Видио.При получении товара менеджер предложил не проверять товар мотивируя тем, - вопрос №4554338
что в течении 10 дней я могу его обменять.Дома при вскрытии упаковки было обнаружено повреждение матрицы монитора, при чем упаковка повреждена не была, даже в месте предполагаемого повреждения пленка была целая.На следующий день я отвез монитор в магазин и написал заявление на возврат.Мне обещали дать ответ в течении 10 дней, но ответ я получил лишь через месяц.Мне отказали в обмене сославшись на то что согласно с пунктом 1 статьи 459 ГК РФ вся ответственность переходит на меня с момента передачи товара.Есть какие либо способы выставить претензию магазину? Спасибо.
ноябрь 29, 2021 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Валерий! Смотря какого рода повреждение.
1. Если это механическое повреждение, скол и т.п., то тут увы ничего не поделаете. Если не производилось вскрытие запечатанной упаковки под видео или в присутствии свидетелей, то может быть есть возможность доказать.
2. Если же это просто битые пиксели, но на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» можно предъявить требование возврата денежных средств.
Похожие вопросы
Добрый день! Мы отгружаем печенье в коробке 3кг 1 шт, в накладной стоит цена за коробку, может ли покупатель вернуть поставщику часть товара 1,662 кг? Если да, то какое количество я должна поставить в
июнь 25, 2019 г.
Привет! Может ли этот факт быть неоспоримым доказательством наличие неисправности видеокарты?
май 25, 2018 г.
Здравствуйте! Купили в интернет-магазине оперативную память. Но она не подходит под конфигурацию компьютера. В товарном чеке магазина указан срок 7
июнь 30, 2017 г.
Могу ли я вернуть деньги за МФУ устройство которое купил 2 дня назад.??
ноябрь 15, 2016 г.