Юриспруденция

Решено

Права квартиросъемщика - вопрос №463089

Живу на втором этаже девятиэтажного дома, отопление в котором подаётся сверху. Со 2 октября слесарь обслуживающей компании не может или не хочет (возможно зная истинную причину) наладить отопление в одной из комнат квартиры. Батарея абсолютно холодная. Ежедневно звоню на слесарный участок, приходит слесарь и через некоторое время батарея нагревается на 1-2 дня, затем снова звонок… Последний раз, после моей угрозынаписать руководству, слесарь сказал, что нашёл причину и что больше остывания батареи не будет. Но в эти выходные, батарея дважды отключалась, причём только на ночь, днём опять становилась горячей. Складывается впечатление, что у кого-то на верхних этажах на трубе центрального отопления стоит кран. Мой вопрос: насколько правомерна установка такого крана и имею ли я право требовать исключения площади этой комнаты из отапливаемой.

ноябрь 11, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Вячеслав Каминский - аватарка

    Вячеслав Каминский

    10-й в Юриспруденции

    Ольга здравствуйте. Знакомая история. У меня у родителей квартира на 5-том этаже в пятиэтажном доме, построенном в 1976 году. Я лично сам помню, какие проблемы были с отоплением. И лишь после того как у нас установили сливные краники на батареях, то более менее наладилось. Правда отцу периодически приходилось открывать краник и спускать воздушную пробку. Но это не имеет значение к делу.Вы являетесь собственником Вашей квартиры. У Вас заключен договор на обслуживание с Управляющей компанией Вашего многоквартирного дома. В соответствии с ЖК РФ и условиями заключенного договора на обслуживание Вам обязаны предоставлять качественные услуги и соответствующие всем правилам и нормам.Холодная батарея-это уже нарушение условий договора. Вам необходимо обращаться не к слесарю, а письменно с претензией в Управляющую компанию. Потребуйте их придти к Вам и составить по факту акт. Если факт подтверждается, то по окончанию текущего месяца, письменно с копией акта об уменьшении платежа по отоплению.Если повторно повторится, опять такую же процедуру, но и дополнительно жалобу в жилищную инспекцию Вашего города на управляющую компанию.

    ноябрь 11, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы