Юриспруденция

Не доделан натяжной потолок - Московская область - вопрос №464024

19 октября я заказала натяжной потолок у ИП Закамсков С.В. Оплатила всю указанную сумму.Мы заключили договор, и договорились, что установка будет произведена 27 октября.В назначенный день пришли рабочие, всё разметили, и так как у них сломался какой-то инструмент они перенесли установку на 29 октября.Рабочие должны были установить потолок и семь встроенных лампочек включая подключение проводки.29 октября потолок был натянут, быливыведены плафоны под лампочки(самих лампочек не было, рабочие объяснили, что лампочек в наличии нет, но завтра они их установят и доделают окантовку по периметру потолка). Но, с 30 октября на мои звонки Закамсков откладывает доделку то на «завтра», то на «послезавтра». С 9 ноября Закамсков на телефонные звонки не отвечает, или выключает телефон совсем.Я не могу повесить карниз, поставить шкаф-так закрою доступ к периметру потолка.В комнате нет света.При попытке установить лампочки самостоятельно, выяснилось, что подключены только 4 из 7.Подскажите, что мне делать, куда обращаться?

ноябрь 12, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Елена - аватарка

    Елена

    57-й в Юриспруденции

    Первым делом нужно ознакомиться с договором.  Хорошо бы если я могла бы его прочитать. Если можно вышлите или напишите меня интересует ответственность сторон, дата заключения, дата исполнения, предмет, оплата.

     С уважением, Елена.

     А так могу сказать пишите претензию, а затем обращайтесь

    В  Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по месту нахождения ответчика.

     

    ноябрь 12, 2012 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция