Юриспруденция

Решено

Закрыт

Может ли сотрудник почты ( как в моем случае) спросила, когда я отправял письмо, спросила у меня, у них ли я покупал конверт и оплачивал ли его? А если конверт покупал в другом отделении, не - вопрос №4677798

отправила бы? Или это от сотрудниц зависи ( кто спрашивает, кто нет)

март 10, 2022 г.

  • Всего ответов: 2

  • Не имеют такого права. Было дело недавно: отправляла ответчику 2 письма — 2,5 часа вся очередь ждала, хотя «заранее купила» в этом отделении конверты, и т.д. И не дали оформить уведомления всем нужным участникам суда — «ксерили» уведомления, где ничего не видно, но денежку взяли. Плюс, почему-то, ценность письма увеличилась в 10 раз по сравнению с др. почтовым отделением (прямо через дорогу). Жалоба подана, но это только начало (увы).

    март 10, 2022 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Даниил! Нет. Согласно требованиям Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234) обязаны принять конверт, если даже он был бы куплен в другом почтовом отделении. Не важно, откуда конверт. В любом случае должны оказать услугу по доставке корреспонденции!

    март 10, 2022 г.

Похожие вопросы

17 сентября 2002 года следователь...

октябрь 22, 2013 г.

Юриспруденция