Юриспруденция
Решено
Закрыт
Может ли сотрудник почты ( как в моем случае) спросила, когда я отправял письмо, спросила у меня, у них ли я покупал конверт и оплачивал ли его? А если конверт покупал в другом отделении, не - вопрос №4677798
отправила бы? Или это от сотрудниц зависи ( кто спрашивает, кто нет)
март 10, 2022 г.
-
Всего ответов: 2
-
Не имеют такого права. Было дело недавно: отправляла ответчику 2 письма — 2,5 часа вся очередь ждала, хотя «заранее купила» в этом отделении конверты, и т.д. И не дали оформить уведомления всем нужным участникам суда — «ксерили» уведомления, где ничего не видно, но денежку взяли. Плюс, почему-то, ценность письма увеличилась в 10 раз по сравнению с др. почтовым отделением (прямо через дорогу). Жалоба подана, но это только начало (увы).
Лучший ответ по мнению автора -
Здравствуйте, Даниил! Нет. Согласно требованиям Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 31 июля 2014 г. N 234) обязаны принять конверт, если даже он был бы куплен в другом почтовом отделении. Не важно, откуда конверт. В любом случае должны оказать услугу по доставке корреспонденции!
Похожие вопросы
Закончив два курса юридического факультета Звягин был назначен исполняющим обязанности следователя следственного отдела Следственного комитета при Борской городской прокуратуре и принял к своему
сентябрь 30, 2016 г.
Решено
Закрыт
vip
600
Выплатила 3 года в ППФ страхование.Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
июль 4, 2016 г.
Между заказчиком и подрядчиком заключены несколько муниципальных контрактов (более 20) на общую сумму 2 135 915,56 рублей. Из содержания спорных
октябрь 15, 2018 г.