Юриспруденция
название торговой марки - Саратовская область - вопрос №471388
Здравствуйте! Открываю свой бизнес по добыче, розливу и продаже столовой и газированной минеральной воды. В связи с этим есть пара вопросов: 1. Решили назвать торговую марку «Серебряный источник», но оказалось, что данное название уже занято, её выпускает компания, находящаяся в Краснодаре. Если «пришить третье ухо», и назвать торговую марку как «Серебряный источник +», это будет юридически чисто? 2. такой же
ноябрь 19, 2012 г.
-
Всего ответов: 2
-
Извините, но сайт предназначен для бесплатных консультаций людям, которые действительно в этом нуждаются, а вопросы не носят откровенно коммерческого характера. Вы собираетесь заняться серьезным бизнесом, а ищете бесплатную помощь, т.е. «сыр в мышеловке». Боюсь, что с таким подходом можно «прогореть». Вам нужен юрист (адвокат), который бы на месте вел Вас за руку и не давал совершать ошибки.
-
1. Если пришить третье ухо, то компания правообладатель марки «Серебряный источник» в дальнейшем сможет спокойно подать в суд на нарушение прав и будет доказывать, что наименование торговой марки идентично и тем самым Вы отбиваете у них клиентов
2. Насчет наименований проще. Вы можете назвать компанию как угодно, если на какое то конкретное наименование не зарегистрированы авторские права, но сомневаюсь, что на «минеральные воды» можно их зарегистрировать такие права, поскольку это обиходное выражение. Раньше действительно было такое, что нельзя регистрировать ООО если уже где-то фирма с таким названием уже существует, но это было очень давно и сейчас таких ограничений нет.
Похожие вопросы
Нужен хороший юрист, отлично разбирающийся в патентном праве, товарных знаках и логотипах для платной консультации на данном сайте.
Вопрос задан анонимно март 29, 2024 г.
Закрыт
vip
600
Использование логотипов брендов мерседес, ауди, омода, хёндай, пежо, киа, инфинити, фольксваген в своей продукции для привлечения клиентов и получения сверхприбыли.
Вопрос задан анонимно март 21, 2024 г.