Юриспруденция
Интернет-магазин продал отремонтированный ноутбук, как новый - вопрос №474523
Здравствуйте!
Мною был приобретен ноутбук, спустя небольшое количество времени после уезда курьера, появились подозрения, что ноутбук не новый и кем-то использовался или же побывал в гарантийном ремонте. Позвонив в интернет-магазин, где покупался ноутбук, меня уверили, что ноутбук новый. Я все же подала запрос в официальное представительство производителя ноутбука и выяснила, что действительно производился гарантийный ремонт данного ноутбука (сейчас запросила у производителя
ноябрь 23, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. прежде всего напишите претензию в двух экземплярах (1 ин для себя завизированный продавцом или его представителем). В претензии указываете, что на основании ст 10 закона о защите прав потребителей в РФ и в соответствии с ч 1 ст 18 Закона о ЗПП излагаете свои требования (замена, возврат денег и т.д.), срок (10 дней) на выполнение вашего требования (ст 22) а так же ответственность продавца за просрочку исполнен ия ваших требований (ст 23). К претензии приложите копию заключения сервисного центра. Так же, если вам откажут в приеме претензии, можете отправить ее заказным письмом с уведомлением и описью. В случае отказа продавца удовлетворить ваши требования, со всеми документами обращайтесь в суд. В исковом заявлении указываете почему на каких основаниях (статьи и пункты Закона о ЗПП и ГПК) просите удовлетворить ваши требования, и что обращались письменно к продавцу.
Похожие вопросы