Юриспруденция

Решено

vip

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, был сделан заказ на сайте в ювелирном магазине. Оплатила. Потом заказ отменила 28 марта этого года. Деньги до сих пор не вернули. Магазин говорит техническая - вопрос №4747021

проблема какая-то. Только обещания вернуть. Мои действия в данной ситуации? Спасибо за помощь.

Вопрос задан анонимно май 5, 2022 г.

  • Всего ответов: 3

  • Пишите  официально  претензию, устанавливайте  сами  сроки  возврата  средств, так  как  сроки  установленные  Законом  все  вышли. Не  вернут, обращайтесь в  суд  с  исковым  заявлением, с  возложением  судебных  расходов  на  ответчика.

    май 5, 2022 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» Вы как потребитель вправе отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения. Срок возврата денежных средств 10 дней. Потом можно подавать исковое заявление в суд. Пока же предъявите письменную претензию с требованием возврата денежных средств.

    май 5, 2022 г.
  • Гусаров Никита Сергеевич - аватарка

    Гусаров Никита Сергеевич

    28-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, в данной ситуации имеет место нарушение Ваших потребительских прав, рекомендую составить мотивированную претензию в адрес юв. магазина, рекомендую пообщаться с грамотным юристом, готов оказать помощь в составлении претензии при необходимости.

    май 6, 2022 г.

Похожие вопросы

где находится код подразделения в загран паспорте россии

Вопрос задан анонимно ноябрь 4, 2016 г.

Юриспруденция