Юриспруденция

Решено

Добрый день. Вчера забронировала отель через приложение. В настройках указала город и удаленность от центра. Нашла подходящий и забронировала его. Тариф невозвратный. Позже выяснилось, что это другой - вопрос №4760373

город. При обращении в представительство отеля (он сетевой), сменить мне отель на другой город с доплатой, получила отказ. Ехать в другой город мне нецелесообразно. Имеет ли право так бесцеремонно брать деньги за неоказанные услуги в полном объёме (сегодня 16 мая, заезд с 21 по 25 мая) или это уже нарушение прав потребителя? И как мне поступить в данном случае?

май 16, 2022 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Ольга! Нет такого понятия, как невозвратный тариф. На основании статьи 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Предъявите претензию. В случае отказа подавайте иск в суд.

    май 16, 2022 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы