Юриспруденция

Как вернуть деньги за товар. - вопрос №479907

Полтора месяца назад купил в магазине wi-fi роутер D-link DIR 615. Через 2 дня после этого мне пришлось отнести его в сервисный центр по причине сбоев в работе: постоянно пропадает интернет, Wi-Fi рвет соединение каждые 5-7 минут. Спустя 4 дня мне его отдали со словами — у нас все работает. Я потребовал вернуть деньги за товар, но мне отказали, сказав,что его должны проверить в сервисном центре D-link. Прошло 3 недели. В магазине мне показали бумажку с заключением: роутер рабочий. Вопрос: как мне забрать деньги, потраченные на товар, который у меня не работает?

ноябрь 29, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Стригин Александр, ЯНАО, г. Салехард - аватарка

    Стригин Александр, ЯНАО, г. Салехард

    17-й в Юриспруденции

    Вы уверены что проблема в роутере, а не в качестве интернет связи? Если уверены, то сделайте свою экспертизу в любой экспертной организации. В случае положительного для вас заключения, подавайте заявление в суд.

    ноябрь 29, 2012 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция