Юриспруденция
Как вернуть деньги за товар. - вопрос №479907
Полтора месяца назад купил в магазине wi-fi роутер D-link DIR 615. Через 2 дня после этого мне пришлось отнести его в сервисный центр по причине сбоев в работе: постоянно пропадает интернет, Wi-Fi рвет соединение каждые 5-7 минут. Спустя 4 дня мне его отдали со словами — у нас все работает. Я потребовал вернуть деньги за товар, но мне отказали, сказав,
ноябрь 29, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Вы уверены что проблема в роутере, а не в качестве интернет связи? Если уверены, то сделайте свою экспертизу в любой экспертной организации. В случае положительного для вас заключения, подавайте заявление в суд.
Похожие вопросы