Технологии
Посоветуйте затратный по ресурсам и времени выполнения алгоритм, но несложный для реализации, которым можно обработать фигуру с множеством координат в пространстве X Y Z - вопрос №4802328
Есть пространство 640x480, для каждой точки пространства определена высота(z-координата). При отрисовке координат получаем полусферу с обрезанными краями(что то вроде домика со сферической крышей). Был реализован алгоритм интегрирования градиента для этого трехмерного изображения. Посоветуйте затратный по ресурсам и времени выполнения алгоритм, но несложный для реализации, которым можно обработать начальную фигуру, либо сгладить перепады высоты, появившиеся при интегрировании градиента.
июнь 22, 2022 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Как сбросить 3D настройки в Photoshop? При рендере постоянно получаю картинку по центре в картинке. Переустановка не помогает.. Или хотябы знать что надо клацнуть что бы это исправить.
февраль 8, 2020 г.
Технологии