Юриспруденция

обмен товара ненадлежащего качества - Псковская область - вопрос №484628

Добрый день! 11 ноября 2012 года в магазине, мы с мужем приобрели две пары мужских ботинок. На вторую пару цена была снижена до 499 рублей, т.к. в магазине в день покупки проходила акция «на вторую пару скидка 50%». по чеку гарантия на ботинки 30 дней. 24 ноября после носки на обоих ботинках потрескалась замша, в месте сгиба.03 декабря 2012 годамы обратились в магазин с просьбой обменять нам товар ненадлежащего качества, на новый надлежащего качества товар, ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА, АРТИКУЛА, РАЗМЕРА, И МОДЕЛИ, без каких либо доплат, в соответствии со статьей 24 (пункт 1) закона о защите прав потребителей от 2012 года. От расторжения договора купли-продажи я отказалась, и просила просто заменить мне испортившиеся ботинки на точно такие же новые. Но продавец мне отказала, обосновав свой отказ, тем что она может мне вернуть только 499 рублей, и мы должны доплатить разницу в стоимомти ботинок сами! Но новые такие же ботинки стоят значительно дороже, а доплачивать я не желаю, я же купила их по цене 499 рублей. После долгих споров с продавцом, и чтения закона, я вынуждена была оставить претензию на имя директора магазина, изложив там свои требования, и контактный телефон. Меня интересует вопрос, Если продавец все таки откажет мне, законно ли будет его действие, и куда обращаться в таких случаях если оно не законно? Может ли продавец сослаться на то, что у него нет точно таких же ботинок(такого же размера), и все таки отказать мне в обмене ботинок, и заставить меня доплачивать за аналогичный качественный товар, но например другой марки?

декабрь 4, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

vip

Закон о рекламе

декабрь 10, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Как отказаться от алиментов

февраль 23, 2010 г.

Юриспруденция