Юриспруденция

лизинг - вопрос №487945

Добрый день. У нас сложилать вот такая ситуация… мы оформили договор лизинга на сидельный тягач HOWO и договор лизинга на полуприцеп модель LUYUE LHX9401 от 03 октября 2012г. По договору продавец должен был поставить автомобиль в течении 30 дней, если это не произойдет, то он обязан платить банку 0.1 % от суммы. «1. Срок поставки товара (пгт. Пограничный): в течение 30(тридцать) рабочих (банковских) дней, с даты поступления денежных средств, в соответствии с п.4.2.1.»-из договора. По договору у нас одни обязанности и никаких прав, но договор мы подписали, т.к. надеялись на компетентность и авторитет Сбербанка и никаких бы недоразумений не было бы, если бы мы получили машину во время, как написано в договоре. Поставщика выбирали мы, потому, что нас устраивала цена и возможность заказа машины на заводе по нашим требованиям. С нашей стороны нарушений договора нет, мы уплатили аванс в оговоренном размере, заплатили уже два помесячных взноса, но машину так и не получили. Нас кормят «завтраками» и отговорками.Сначала нам ответили, по телефону, что машина уже на таможне и через неделю нам пришлют вызов, затем поставщики прислали на имя директора филиала бписьмо, в котором сообщалось, что машина будет поставлена 26 ноября. Но прошло указанное в письме число, а машины нет.Теперь в устной, по телефону, форме было сказано, что машина будет поставлена числа 12 декабря. Мы понимаем все возможные трудности, но за что мы платим ??? Получается мы платим за не оказанную услугу.мы можем что-то требовать в данной ситуации, есть ли какой то закон на нашей стороне? Спасибо.

декабрь 7, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Елена, а письменно решить данный вопрос Вы не пробовали? 

    А чтобы понять что именно делать Вам в сложившейся ситуации, мне надо прочитать договор. 

    декабрь 7, 2012 г.

Похожие вопросы