Психология

Закрыт

vip

Здравствуйте. Мне 33 года. Двое маленьких детей, которые посещают детский сад. Однако часто сидим на больничных. После декретного отпуска (4,5 года) я решила постепенно выходить на работу. Взять - вопрос №4932347

подработку на неполный рабочий день. Я педагог ИЗО. Пришла на собеседование, успешно его прошла. Потом стажировка длилась неделю. Было много заданий от руководства, в том числе и внеплановых. Я все сделала. По итогу мне решили дать три детских центра. 2 из них не очень удобно находятся по геолокации, но я не стала отказываться. Я прошла медкомиссию, отдала документы. Прошли 1,5 недели и мне никто не позвонил. Я позвонила сама. В итоге руководитель нервно со мной поговорила, что ещё не ясно и расписание не согласовано и сколько ждать она не знает, сообщит. При этом все другие Преподаватели уже вышли работать. Буквально на следующий день после моего звонка мне сообщили, что через 3,5 часа я должна выйти и провести занятия. При этом ещё должна привезти копии документов руководителю центра где я буду работать, которые по факту должны были уже передать. Вообщем я взяла себя в руки и быстро все сделала (подготовила материалы для занятия, сделала копии).Поехала в детский центр (это фактически частный детский сад), отдала все документы руководителю. И вот здесь началось самое интересное. У меня 5 групп а время выделяется всего 1,5 часа. Обьединить все группы я не могу, так как кабинет очень маленький и с количеством больше 10ти человек работать в таком помещении невозможно. В неделю у меня должны были проходить занятия всего 2 раза. Однако исходя из нормативов — 20 минут (младшие), 25 минут (средние) и 30 минут старшие. А групп 5!!! Я пришла к такому решению отрабатывать 4 дня в неделю. Качественно и не торопясь. Однако в тоже время я поняла, что от других двух центров нужно отказаться, так как вместо 2х дней будет получаться 4. Мне попросту будет не хватать времени на три центра и будет не выгодно это. Если дети заболеют я буду платить няне, которая за час берет по стоимости больше чем у меня выходит в этом центре. Но так как я долго не работала, посчитала, что все же буду работать в таком режиме, так как давно не было практики. Я позвонила руководителю центра от которого меня отправили в этот д/сад (он является координатором) и сообщила о своём решении, ссылаясь на факты. Я услышала негодование. После этого было собрание на котором, привели в пример сотрудницу, которая обучает 80 человек за период с 15:30 до 17:00. Я так понимаю, она нарушает нормы и проводит занятие быстро по принципу «нужно количество, а не качество». А координаторам это выгодно, так как они больше заработают. Ко мне изменилось отношение. И у меня возник ряд вопросов. А нужно ли мне это все с таким отношением? Как вести себя с руководителем? Сначала я хотела их переубедить, что так нельзя работать. Однако поняла, что в этом нет целесообразности. Мне некомфортно чувствовать себя, что я якобы не справляюсь и равняться на педагога, которая «хитрит» и проводит занятия меньше по времени. Иначе это просто невозможно, обучить детей из разных групп за 1,5 часа- 80 человек. Учитывая что в перерывах нужно убирать кабинет. Я в некой растерянности если честно. Я так долго ждала эту подработку и в итоге такой результат. Основной вопрос, это «правильное» поведение в данной ситуации с моей стороны? Если так произошло, значит я САМА допустила такой исход. Ещё у меня появились сомнение возможно я зря «бегу» при первых проблемах? Вообщем запуталась, много мыслей а структурировать не могу :(((((.

октябрь 15, 2022 г.

  • Всего ответов: 4

  • Кудряшов Игорь Леонидович - аватарка

    Кудряшов Игорь Леонидович

    2-й в Психологии

    Онлайн

    Здравствуйте, Настя.
        Про «нарушение норм» — это вопрос юридический, верно? И его лучше задать юристам.
        «А нужно ли мне это все с таким отношением?» — и кто должен знать ответ на этот вопрос? 
        «Как вести себя с руководителем?» — это зависит от того, какое решение Вы примете, верно? 
        «Основной вопрос, это «правильное» поведение в данной ситуации с моей стороны?» — разве это вопрос? Вы просто хотите получить оценку своего поведения. Это как маленькая девочка спрашивает у мамы: я хорошая девочка? Я правильно поступила? 
        «Если так произошло, значит я САМА допустила такой исход» — пока еще ничего не произошло. Произойдет когда Вы примете окончательное решение. Решение — влечет последствия. Ответственность за последствия несете Вы (это же Ваше решение!).
        «Ещё у меня появились сомнение: возможно я зря «бегу» при первых проблемах?» — Вы пишете о нарушении норм, о невозможности вести обучающий процесс в таких условиях. И это — объективная реальность, а не Ваша прихоть. И только Вы можете решить, работать ли Вам в таких условиях или нет.
        «В общем запуталась, много мыслей а структурировать не могу» — Вы можете выбрать психолога и разобраться в себе.

    октябрь 15, 2022 г.
  •  Дарья  - аватарка

    Дарья

    34-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Настя. Для начала Вам нужно успокоится и отделить факты от Ваших эмоциональных оценочных суждений данной ситуации. Далее принять то, что Вам действительно сейчас может быть страшно и это абсолютно нормально в Вашей ситуации. После чего определить какой результат Вы хотите получить и какой результат можете получить в данной ситуации. Какая у Вас мотивация сейчас. После чего уже принять решение.

    октябрь 15, 2022 г.
  • Пылаева Наталья Андреевна - аватарка

    Пылаева Наталья Андреевна

    21-й в Психологии

    Добрый вечер, Настя!
    На сайте есть раздел «Юриспруденция», Вы можете задать вопрос в раздел «Юриспруденция», написать в чат, получить консультацию.
    Вы понимаете, что для Вас такой график невозможен, Вы можете не работать по такому графику, у Вас есть выбор, если Вас не устраивает. Вы можете параллельно искать другую работу, которая Вас устроит. 
    Если Вы хотите остаться на этой работе, то работайте так, как можете, так и говорите, что Вы можете работать 4 раза в неделю. Вы как изначально договаривались? Как Вам было бы лучше и удобнее?
    Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.

    октябрь 15, 2022 г.
  • Шендерова Елена Сергеевна - аватарка

    Шендерова Елена Сергеевна

    6-й в Психологии

    Здравствуйте, Настя, Вы сталкиваетесь с тем, что руководству больше интересно не качество, а количество и заработок, они не настроены именно работать и давать образование. И ждут от педагогов, что  они будут на это согласны — работать спустя рукава для галочки, а центры будут зарабатывать. У Вас с ними разное ожидание от занятий. Вы НЕ бежите от проблем, а расставляете приоритеты для себя — что важнее Вам — качественно проводить занятия или пытаться просто для вида работать.

    октябрь 15, 2022 г.

Похожие вопросы

Если меня изнасиловали, а мне понравилось... Что делать?

Вопрос задан анонимно февраль 8, 2017 г.

Психология