Юриспруденция

vip

Вернули телефон с царапинами с проверки качества - Татарстан - вопрос №501777

Здравствуйте. Посоветуйте как поступить: был куплен телефон, через неделю начал периодически зависать, отнес в магазин, сказали, что проведут проверку качества товара. В заявлении (направлении) на проведение проверки качества была изложена ситуация, в пункте особые отметки ничего не писалось (остался пустым). Через неделю позвонили и сказали, что можно забрать телефон. Когда его принесли, оказалось, что он весь в царапинах, как будтопо нему прошлись шкуркой. Я не стал забирать товар в таком виде и просил вернуть его в том виде, в котором его сдавали, либо вернуть деньги. Продавец говорит, что царапины были изначально, но на момент сдачи их не было, что может подтвердить свидетель, присутствующий при сдаче телефона на проверку (иначе в пункте особых отметок наличие царапин было бы оговорено). Продавец, а теперь и роспотребнадзор ответили, что так как в пункте «особые отметки» ничего не говорится ни о царапинах, ни об идеальном состоянии на момент сдачи телефона, то значит, что установить этот факт не представляется возможным. Разъясните, пожалуйста, кто должен был заполнять пункт особые отметки и какой закон или положение это регламентируют? Неужели если он (этот пункт) пустой, я должен доказывать, что не верблюд? С уважением, Сергей.

декабрь 22, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Сергей, по внешнему виду обязанность доказывать «что Вы не верблюд» лежит на продавце, а не на Вас. Выводы роспотребнадзора  в данном случае ошибочны. Тот момент, что Вы отказались забирать телефон играет в Вашу пользу, ибо согласно ст. 56 ГПК РФ каждая из сторон обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылаеться.  Продавец отвечает за недостатки которые возникли до передачи товара покупателю. и в Вашем случае именно Продавец обязан доказать, что эти недостатки возникли уже после продажи товара Вам и до момента сдачи аппарата Вами на проверку качества. Пишите претензию в магазин об отказе от исполнения договора купли-продажи, в случае отказа обращение в суд. Процессуальные документы готов составить.

    декабрь 22, 2012 г.
  • Хромых Лариса Георгиевна - аватарка

    Хромых Лариса Георгиевна

    10-й в Юриспруденции

    Здравствуйте !

    Согласна с коллегой.

    При приеме товара — графу особые отметки при наличии царапин должен был заполнить продавец, так как Вы сдавали ремонт указывая лишь на иные имеющиеся недостатки телефона. По возвращении Вы заявили о выявленных фактически новых недостатках  товара. Пишите претензию и можете смело потребовать замены товара или возврата Вам денежных средств.

    Судебная практика на сегодняшний день у нас на стороне потребителей.

    Удачи Вам! Если нужна будет дополнительная информация или помощь в составлении документов обращайтесь.

    декабрь 22, 2012 г.

Похожие вопросы

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция