Юриспруденция

В 2022 году приобрел новый автомобиль ЛАДА-ГРАНТА. Буквально месяца через три пришлось часто посещать СТО по гарантии и по сей день никак не могут устранить дефект. Он заключается в том, что - вопрос №5047247

автомобиль постоянно тащит в сторону. Приходится прикладывать усилие, чтобы машина двигалась в прямом направлении. На СТО говорят, что так и должно быть. Что мне делать? Может заявление или претензию надо составить и подать его в тот дилерский центр, где была совершена покупка?

январь 24, 2023 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Андрей! Это игра в долгую. Вам нужно доказать факт наличия неустранимого недостатка товара, чтобы его вернуть на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», а для этого нужны все заказ-наряды, где Вы пытались решить проблему. Перед попыткой решить проблему Вам стоит нанять независимого эксперта, чтобы в присутствии дилера зафиксировать недостаток, делается это посредством фиксации показаний сход-развала до и после выполнения регулировок со стороны СТО. И если отрегулировать развал-схождение в принципе конструктивно невозможно из-за заводского или конструктивного брака, то это существенный недостаток и основание вернуть товар ненадлежащего качества. Не думайте, что это будет «легкая прогулка». Наймите лучше юриста и автотехнического эксперта.

    январь 24, 2023 г.

Похожие вопросы