Юриспруденция

Решено

Закрыт

vip

600 i

Возврат б/у автозапчастей свыше оговоренного срока на проверку. - вопрос №5078081

Здравствуйте. Продажа б/у запчастей. Я как продавец продал покупателю б/у крышку багажника 02.11.22 года покупатель приобретал 2 позиции стекло багажника и крышку багажника В товарной накладной указано Стекло багажника Skoda Fabia 2 ХЭТЧБЕК Крышка багажника Skoda Fabia 2 УНИВЕРСАЛ моя ошибка, что вероятно по невнимательности, стараясь найти деталь в цвет, продал детали для разных моделей. Покупатель осмотрел товар, его устроило, отвез в страховую, они осмотрели и одобрили покупку (со слов клиента) 16.02.2023 г спустя 3 месяца после покупки покупатель устно обращается ко мне и требует вернуть крышку багажника обратно и вернуть деньги. Согласовав данную ситуацию с поставщиком детали я могу вернуть деталь поставщику с комиссией 20%. Предложил клиенту принять данную деталь с комиссией 20%, на что он согласился и принес ее обратно. Сегодня 20.02 должен был выдать деньги, клиент приходит с письменной претензией (от юристов) о том, что деталь ему не подошла у него ХЭТЧБЕК и он требуется 100% уплаченных средств за неподходящую деталь — вернуть.правомерны ли действия покупателя? в товарной накладной указано, что время на установку/проверку детали 7 дней.

февраль 20, 2023 г.

  • Всего ответов: 3

  • Оксана Владимировна - аватарка

    Оксана Владимировна

    23-й в Юриспруденции

    Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении, установлены 18 разделом Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
    В соответствии с данными Правилами покупатель, которому продан бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные п. 27 указанных Правил, а именно потребовать: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
    Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Если товар имеет какие-либо недостатки, продавец обязан указать эти сведения на товарном ярлыке.
    При этом покупатель не вправе предъявить продавцу указанные выше требования в связи с наличием недостатка, оговоренного при продаже товара.

    февраль 20, 2023 г.
  • Роман - аватарка

    Роман

    22-й в Юриспруденции

    Добрый день!
    Вообще конечно странный покупатель...
    Реально, Вы вообще ничего можете ему не отдавать. В накладной всё указано и это им было согласовано.
    Просто не говорите в последствии что это вы что то напутали. Скажите всё исполнено в соответствии с пожеланиями клиента. что мол эти запчасти он и заказывал.
    И не общайтесь больше с ним. Просто время такое, что он может записать ваш разговор.
    Ответьте письменно на претензию, у кажите что я указал выше и добавьте (на ваше усмотрение)- что готовы, спустя время,  оказать услугу и вернуть деньги с учётом 20% комиссии.
    Будут вопросы-обращайтесь.
    Не забудьте выбрать понравившийся ответ как лучший!

    февраль 20, 2023 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Здравствуйте, Евгений! Не имеет права, т.к. согласно ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» срок на возврат 14 дней. Он давно истек. Так что претензия потребителя не обоснована. А Вы в ее удовлетворении можете отказать. В случае если потребитель хочет расторгнуть договор (ст.450-453 ГК РФ), то делать это можно при обоюдном согласии. Опять же не понятно, на чем основывает свои требования потребитель при том, что закон на Вашей стороне. Здесь нужно смотреть претензию.

    февраль 20, 2023 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

vip

продажа сигарет

Вопрос задан анонимно май 3, 2012 г.

Юриспруденция

Недостоверная информация

май 24, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция