Юриспруденция

возврат денежных средств - вопрос №5130666

Добрый вечер, в крупном магазине приобрели электротриммер, через месяц он перестал работать, сдали его по гарантии в сервисный центр. А еще через месяц этот магазин сгорел. Написали в другой магазин этой сети письмо на возврат денежных средств, на что получили ответ что произошел форс-мажор, ни деньги ни товар не вернут. Магазин не производитель товара. Есть ли шанс как-то получить возврат денежных средств или замену товара?

апрель 17, 2023 г.

  • Всего ответов: 3

  • Георгий - аватарка

    Георгий

    13-й в Технологиях

    Добрый день.
    Ответ получен в письменной форме?

    Пишите заявление в Роспотребнадзор (онлайн) со ссылкой на ответ торговой сети.

    Ответ получите в течение месяца, однако, как показывает практика, торговая сеть свяжется с вами раньше чем вы получите ответ Роспотребнадзора и предложит урегулировать конфликт в вашу пользу.

    апрель 17, 2023 г.
  • Дмитрий Олегович Поспелов  - аватарка

    Дмитрий Олегович Поспелов

    12-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Вы имеете полное право вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Процедура возврата денег за любой некачественный товар в первую очередь направлена на защиту потребителей. В вашем случае продавец должен был вернуть деньги без споров и препятствий. Надо обращаться за возвратом денег в период действия гарантии. Если на продукт не было гарантии, то допустимое время обращения два года со дня приобретения. Если гарантия есть, то лучше обращаться в период её действия. Вы можете требовать возврата денег в устной форме или с помощью жалоб и претензий. Письменная форма более эффективна. Вы можете подать заявление о возврате денег за некачественный товар. Подать его надо продавцу, он должен расписаться в этом заявлении. Если деньги не вернут, то надо обратиться в форме претензии. Её следует подавать на имя владельца магазина. Если в этом случае денег не будет, то можно обращаться в роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей. Если на этом этапе деньги все — равно не вернут, то надо обратиться в суд.

    апрель 17, 2023 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Евгения! А в Вашем конкретном договоре указан форс-мажор как основание для освобождения от обязательств?! Если нет, то какие вопросы к Вам?! На основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей». Магазин продавец и отвечает за проданный товар ненадлежащего качества. Так что можете потребовать в письменной форме возврат денежных средств. В случае отказа подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Но начала посмотрите свой договор.

    апрель 18, 2023 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция